карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Антон Попов >Доверчивые и влиятельные, 3 часть: «Спроси блогосферу»

 

Доверчивые и влиятельные, 3 часть: «Спроси блогосферу»

05.08.2007

Доверчивые и влиятельные, 3 часть: «Спроси блогосферу»

Я обновил заметку, в которой блогеры давали ответы про отношение к предложениям компаний порекламировать товары в записях. Вкратце: никто из добившихся признания блогеров не желает подстраиваться под рекламодателей. При этом оставляют за собой право свободно упоминать продукты и услуги торговых марок, которые они сами используют.

Возникает вопрос: доверяют ли их мнению о товарах и услугах читающие? Не возникает ли у них мысль о заказном размещении и, соответственно, недоверие к блогу? И если вы встречаете мнение о бренде другого человека в форуме или «комментах» к блогу, как к нему относитесь?

В 3 части опроса «Спроси блогосферу» на этот вопрос ответило почти 800 человек.

Почти 83% респондентов склонны доверять записям в блогах и форумах про товары и услуги. И только 3,3% никогда не доверяют мнению других людей.

Доверие: всегда или никогда?

Перед опросом у меня была гипотеза о том, что настоящее ФИО, по сравнению с «ником», способно вызвать большее доверие. Опрос показал, что да: ваше высказывание будут уважать в 5 раз больше людей, если вы выступаете под именем, а не под «ником». Но главное, чтобы в профиле пользователя была предоставлена правдоподобная информация: тогда мнению такого человека готовы поверить 55% ответивших.

Доверие: имя или аноним?

Ещё по теме:

Новое на сайте:

 


Комментарии

LostDolphin пишет:
05.08.2007 в 21:54
Антон прошу прощения за оффтоп — советую немного уменьшить размер фото с Мао, иначе верстка расползается и навигация улетает вниз.

Алена пишет:
06.08.2007 в 14:33
*Вкратце — никто из добившихся признания блоггеров не желает подстраиваться под рекламодателей.*
разумеется, в их интересах сказать именно это: ведь им нужно доверие читателей для того, чтобы представлять интерес для заказчиков рекламы в блогах.
ps это не обвинение в прямой лжи, это просто факт.

ВикиПоиск пишет:
06.08.2007 в 19:52
Согласен с графиками :
Доверять или не доверять мнению других в интернете о товарах ? — Да , только если читаю автора в онлайне и считаю его специалистом в данном вопросе.
Я буду доверять человеку в комментариях, если — В его профиле предоставлена правдоподобная информация о нем

sheller пишет:
06.08.2007 в 21:07
Больше доверия блоггер получает, если он не скрывается за никами, а пишет свое имя, фамилию, выкладывает фотографию. Если же блоггер указывает свои достижения в той области, о которой он ведет блог — то ему заочно дают аванс доверия в профессиональной сфере.
Я писал про это в советах по smo-оптимизации блога: https://smopro.ru/category/blog/sovetyi-po-smo-optimizatsii-bloga/

Люди пишет:
18.08.2007 в 19:50
Сомнительная статистика какая та…

 

 

 

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта