карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Мария Кондратьева >Привлечение потенциальных партнёров

 

Привлечение потенциальных партнёров

5 октября 2011 года

Привлечение потенциальных партнёров

    Многих людей сильно интересуют два вопроса: «Чтобы такое съесть, чтобы похудеть?» и «Как ничего не делать и много зарабатывать?». Если на первый вопрос мне самой очень интересен ответ, то на второй я могу ответить.

    Итак, сегодня мы будем разбираться, как меньше работать, но при этом больше зарабатывать.

    Поскольку мы с вами работаем с партнёрской программой «Полиглота», то и разбирать будем работу с этой партнёрской программой.

    Все, кто сталкивается с партнёрскими программами, прекрасно понимают, что основная сила всех партнёрских программ — реферальная система. А также эти «все» на своём опыте поняли, что привлечение рефералов — достаточно тяжёлое занятие. Местами кажется, что легче самому всё сделать, чем надеяться на рефералов.

    Но рефералы нужны и важны в любой партнёрской программе, так как позволяют меньше работать самому, но при этом получать для себя дополнительные комиссионные от заказов этих рефералов.

    Само собой можно привлечь в партнёрскую программу знакомых, это такой MLM’ный способ.

    Для партнёрки от «Полиглота» больше подойдёт привлекать почтальонов, операторов на почте, кассиров, монтажников, курьеров и разносчиков пиццы. Именно представители этих профессий смогут заработать больше других, а значит и вы сможете получать больше дополнительных комиссионных.

    Но тут встаёт вопрос, а где взять приличное количество тех же почтальонов? Да и не охота тратить время на долгие объяснения и рассказы.

    Лично я считаю, что лень — двигатель прогресса. Только умный и ленивый человек мог придумать колесо, а трудолюбивый — так и таскал бы тяжести на своём горбу.

    Только ленивый человек мог придумать пульт дистанционного управления телевизором. Посмотрите на любое изобретение, упрощающее нашу жизнь, и вы поймёте: это мог сделать только ленивый человек.

    Итак, идём по пути ленивого человека.

    Для начала нам нужен свой сайт с описанием партнёрской программы от «Полиглота» и описаниями методов заработка. Особое внимание нужно уделить детальному описанию самой партнёрки, чтобы у посетителя сайта было как можно меньше вопросов. Также нужно детально расписать методы заработка для почтальонов, монтажников, курьеров и так далее.

    Примером такого сайта является этот сайт, на котором вы сейчас находитесь.

    Следующим шагом будет привлечение на сайт посетителей. Сразу могу сказать: большая часть посетителей будет заходить и уходить и только малая толика заинтересуется вашим предложением и вступит в партнёрскую программу «Полиглота».

    Тут важно, чем больше вы привлечёте посетителей, тем больше шансов найти адекватных рабочих пчёлок, которые будут вашими рефералами.

    Сразу же встаёт вопрос: «Как завлекать посетителей?».

    Первое, что приходит в голову: привлечение нецелевых посетителей. А попросту говоря: нагон трафика через «буксы».

    Сразу предостерегу вас: с «буксами» не связывайтесь. Это — пустая трата времени и денег. Дело в том, что на «буксах» обитают два вида людей: профессионалы, производящие первичную раскрутку своих проектов, и ещё умственно неразвитые малолетки.

    Профессионалы даже присматриваться к вашему сайту не будут. Да и вряд ли они туда зайдут. А с малолеток, тыкающих на кнопки за 30 рублей в месяц, толка не будет никакого вообще.

    Второй метод. Публикация ссылок на досках объявлений в Интернете и размещение вакансий на сайтах о работе. Тут я вам ничего посоветовать не могу, сама так не делала, но это тоже вариант.

    Третий вариант. Можно использовать SEO-методы, то есть раскрутку сайта. Это может быть и регистрация в каталогах, и покупка ссылок на других сайтах, и множество чего другого. Хороший метод привлечения посетителей: я им пользуюсь и трачу на это по 4000 рублей в месяц.

    Будет ли такой метод привлечения выгоден вам? Решить можете только вы сами. Если решите использовать SEO, то рекомендую «SEOPult».

    Четвёртый метод. Можно использовать контекстную рекламу. Контекстной рекламой я тоже пользуюсь и трачу на неё от 1500 до 2000 рублей в месяц.

    К сожалению, порекомендовать контекстную рекламу я не могу. Дело в том, что соотношение количества приведённых посетителей к понесённым затратам не радует. А проще говоря: дорого это.

    У нас ещё остался пятый метод привлечения посетителей на сайт, но его я оставлю на сладкое. Давайте лучше разберёмся с уже описанными методами.

    На мой взгляд, из всех описанных выше методов, наиболее интересна SEO-раскрутка сайтов. Первичную прописку сайта во всякие каталоги можно сделать за сущие копейки, а затем уже можно перейти к раскрутке через «SEOPult». На мой взгляд, это относительно дёшево и эффективно.

    Ну, а теперь давайте перейдём к самому интересному способу привлечения посетителей.

    Способ пятый — самый эффективный и последний в этой статье.

    Многие, да ладно уж, не то что многие, а даже все знают банальные объявления с отрывными листочками. Такие объявления можно увидеть на досках объявлений возле жилых домов или на автобусных остановках. Подходишь, читаешь. Если заинтересовало объявление, то отрываешь листочек с контактными данными. Я думаю, такие объявления знакомы всем.

    Вот именно таким способом можно привлечь людей на сайт. Многие скажут, что это бред, а я берусь утверждать, что это очень действенный способ.

    Летом этого года (2011 года) я проверила эффективность этого метода и в ближайшее время собираюсь опять этим заняться.

    Цвет бумаги не имеет значения. Но мне кажется, что жёлтая бумага привлекает больше внимании.

    Прошу обратить внимание, что я немного экспериментировала с текстом и форматом объявлений.

    Этот вариант объявления я назвала «Тип 4». Вы можете скачать эти объявления отсюда.

    Если вы будете использовать эти объявления, то не забудьте изменить адрес сайта на адрес своего сайта. При печати, используйте размеры полей 0.5, а колонтитулы 0.3.

    Если вы всё правильно сделаете, то получите 6 объявлений на одном листе. Останется только вырезать их и разрезать отрывные листочки, чтобы было удобно отрывать.

    Итак, у нас есть объявления. Что же теперь с ними делать? Я думаю, ответ очевиден: их нужно расклеить. Но где?

    Я рекомендую расклеивать такую рекламу на остановках общественного транспорта, потому что там большая проходимость людей, а значит и большая эффективность этой рекламы.

    Итак, мы разобрались с тем, как привлекать партнёров-рефералов чераз свой сайт. А также с тем, как заманить на этот сайт посетителей.

    Надеюсь, это вам будет полезно.

    Спасибо за внимание.

-----

Почти вся ваша,
М. Кондратьева.

Новое в блоге:

 


Комментарии

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта