ИНСТРУКЦИЯ ЦТ-ЦШ-857 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Блок Л должен обеспечивать мигающий режим включения сигнальных ламп предварительной световой сигнализации с частотой 0,,5 Гц. Список лиц, имеющих это право, утверждается начальниками дистанции и депо. Проверку производить при «К» огне локомотивного светофора в течение времени не менее 1 мин. ЦТ Технические требования на переоборудование реконструкцию базы запаса паровозов для обеспечения хранения. Проверка, настройка и ремонт усилителей и дешифраторов производится в соответствии с техническим описанием ТО и техническими указаниями по ремонту РМ32 ЦШ Стяжные болты должны быть изолированы от магнитопровода и иметь сопротивление изоляции не менее 10 кОм.

Добавил: Maujinn
Размер: 68.46 Mb
Скачали: 38697
Формат: ZIP архив

Персональный сайт — ЦТ-ЦШ

Лампа «Vо» должна погаснуть, свисток ЭПК прекратится. Содержание в исправном состоянии и обеспечение бесперебойного действия устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста осуществляется работниками цехов автостопов и электроники локомотивных депо, контрольно-ремонтых и контрольных пунктов АЛСН дистанций сигнализации и связи или локомотивных депо. Отображение на блоке индикации величины ускорения замедления поезда. Срок действия штампа-справки может сохраняться в течение 30 дней с обязательной установкой его при осмотрах, указанных в подпункте 3.

Для проверки правильности приема и расшифровки локомотивными устройствами передаваемых с пути кодовых сигналов АЛСН и соответствия между посылаемым кодовым сигналом и показанием локомотивного светофора, в шлейф испытательного участка должны посылаться последовательные сигналы зеленого, желтого и желтого с красным огней с интервалами с между ними. Все работы по обслуживанию устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста должны выполняться с соблюдением соответствующих правил инструкций по технике безопасности.

Допускается смазывание клапанов тонким слоем смазки состава: При применении вольтметров других типов наибольшее отклонение стрелки, зависящее от внутреннего сопротивления вольтметра, определяется по следующей формуле: После выключения УКБМ необходимо следовать до станции основного или оборотного депо, где неисправность должна быть устранена.

Все локомотивы и моторвагонные поезда, инстукция на участки с автоматической локомотивной сигнализацией, а также без нее, должны иметь исправные устройства АЛСН и цт-цл-857 бдительности инструеция. Для прекращения свистка перевести реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка». Ход контактной системы рукоятки бдительности типа РБ РБ должен обеспечивать замыкание нормально разомкнутых контактов после перемещения цо-цш-857 пластины на расстояние не менее 5 мм от нормально замкнутых контактов.

  ХАВЬЕР МОРО ИНДИЙСКАЯ СТРАСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Машинист, принявший локомотив моторвагонный поездоборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен: Руководители служб сигнализации, централизации и блокировки СЦБ и локомотивного хозяйства, начальники отделов СЦБ и локомотивного хозяйства отделений железных дорог при их наличииначальники дистанций сигнализации и связи и локомотивных депо в соответствии с распределением обязанностей отвечают за правильную организацию технического обслуживания устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста.

Система автоматического управления торможением при совместной работе с АЛСН отменяет периодические проверки бдительности машиниста от устройств АЛСН при всех огнях локомотивного светофора и контроль скорости от скоростемера.

Архив сообщений

ЦТ Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад. Переключатели электропитания с вольтметром и направления устанавливается на электровозах и тепловозах в кабине управления или в машинном отделении и служит для переключения устройств локомотивной сигнализации для работы при движении первой или второй кабиной вперед. Регулировка контактов в небольших пределах может производиться подгибанием контактных угольников. Дополнительные сигнальные лампы в инструккция от используемого устройства контроля бдительности: Должен включиться свисток ЭПК.

При исправном действии проверенных устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста работник локомотивного депо делает отметку за своей подписью об исправности устройства контроля бдительности машиниста в штампе-справке приложение N 3 цт-уш-857 настоящей Инструкциипоставленном электромехаником контрольного пункта АЛСН в журнале технического состояния локомотива.

Зазор между разомкнутыми контактами должен быть не менее 1,5 мм. Штепсельные коробки гибкого соединения паровоза с тендером и переключатель электроосвещения. инструкциы

Похожие товары

Проверка на отсутствие утечек воздуха воздухопроводов, разобщительных кранов, фильтров, штуцеров, заглушек ипструкция фланцев электропневматического клапана производится под нормальным рабочим давлением обмыливанием. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав МВПСвыдаваемые из депо на линию, должны иметь исправные устройства АЛСН и цт-цш-8857 бдительности машиниста.

  ТЕХНОЛОГИЯ ЗМАНОВСКОГО ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перевести реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение «Вперед» или специальный выключатель в положение «Движение». Подать в шлейф код зеленого огня и, после включения на локомотивном светофоре «3» огня, убедиться, что электромагниты ЭК, ЭКЖ и ЭЖ скоростемера не включились.

Трубы, используемые для прокладки электромонтажа, перед установкой должны быть проверены на отсутствие трещин, а трубы для воздухопроводов — на плотность под давлением. Функционирование устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста должно отвечать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

Проезд погасших огней входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия, а также проходных светофоров семафоров при полуавтоматической блокировке по сигналам локомотивных светофоров запрещается.

В состав локомотивных устройств АЛСН входят: В случае оборудования локомотива Л ЛМ дополнительно убедиться, что горение сигнальных ламп прекращается нажатием нижней РБ, а в случае появления свистка ЭПК при горении ламп свисток не прекращается нажатием нижней РБ. Временные Правила по охране труда при эксплуатации опытных образцов газотепловоза Кратковременно нажать на кнопку «Sм», убедиться, что включается свисток ЭПК.

ЦТ-857 Обсл.АЛСН

Обнаруженные при осмотре недостатки, а также неисправности по записям локомотивных бригад должны быть устранены сменными работниками ПТО. ЦТ Типовая инструкция по охране труда для машиниста пескоподающей Установки. Инсьрукция в шлейф код «КЖ».