карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Блог >Как удержать посетителей на сайте?

 

Как удержать посетителей на сайте?

Как удержать посетителей на сайте?

Продвижение сайта — это не только работа над внешними факторами, но и над внутренними. Мало привести на сайт множество посетителей, необходимо ещё и удержать их здесь. Сделать так, чтобы они возвращались на него, заходили регулярно и были заинтересованы в этом. Как раз о работе с такими внутренними факторами мы и поговорим в этой статье. Мы постараемся просто ответить на вопрос: как удержать посетителей на сайте?

Очевидно, что для удержания посетителей нужно располагать качественным содержимым — будь-то услуга или контент. Это и так понятно. Так что на этом моменте мы даже не будем подробно останавливаться, а лучше пойдём дальше. Итак, какие технические средства могут удержать посетителей?

1). RSS.

Сегодня следует признать, что RSS уже не является какой-то причудой, а стал нормой. Многие люди предпочитают получать обновления того или иного сайта именно через этот канал. И в том случае, если у вас его нет, ваш ресурс рискует затеряться в потоках получаемой ими информации. А потому, для последних новостей сайта, мы всегда рекомендуем использовать RSS-ленту. Да, многие посетители спокойно обходятся и без неё, но есть та группа, для которой это станет дополнительным стимулом для того, чтобы следить за вашим проектом.

2). Рассылка.

Рассылка, по своей сути, несколько отличается от RSS. В первую очередь, ожиданиями пользователей от неё. Если раньше рассылку ещё имело смысл использовать, как и RSS, размещая там ссылки на последние материалы с вашего ресурса, то сегодня это уже не так эффективно. Сегодня в рассылке должна быть уникальная информация, которую пользователь может получить только там. Это выигрышная стратегия, привязывающая к вам множество читателей. А как их привязать? Это очень индивидуальный вопрос. Всё зависит от конкретного проекта. Но если говорить в общем, то предложите им уникальный контент: видео, статьи, разделы сайта, недоступные простым посетителям. Вот такие вещи действительно позволят вашей рассылке процветать.

3). Подкаст.

Очень рискованный и несколько спорный шаг в плане удержания посетителей — создание подкаста. А всё дело в том, что сделать действительно популярный и качественный подкаст достаточно сложно. И удаётся это далеко не всем. Тем не менее, благодаря подкасту, можно наладить связь с аудиторией слушателей подкастов в России. А эта аудитория всё время растёт, так что данный канал можно назвать вполне себе перспективным, хотя и достаточно сложным в работе.

4). Twitter.

Интересный twitter-аккаунт может стать ещё одним инструментом удержания посетителей на вашем проекте. Правда, это должно быть нечто большее, чем просто заголовки последних сообщений с сайта. Это должен быть живой аккаунт, за которым стоит человек и рассказывает о вашем сайте, об отрасли, в которой вы работаете. Отличный пример — twittr-аккаунт проекта HeadHunter.

5). Блог.

Если у вас не контентный проект, то достаточно интересным вариантом удержания посетителей может стать регулярно обновляемый блог. Конечно, это не совсем то, что мы рассматривали до этого, но тоже вариант. Блог может быть достаточно свободным в плане содержания, что, безусловно, и привлекает аудиторию.

6). Тизеры.

Если у вас статейный ресурс, то имеет смысл сделать тизеры для лучших статей и разместить их в сайдбаре сайта. Также после каждой конкретной статьи имеет смысл расположить тизеры с последними статьями в этой же рубрике или просто схожей тематики. Практика показывает, что тизеры с изображениями работают лучше простого текста.

Если у вас есть какие-то свои способы для удержания посетителей на сайте, то делитесь ими в комментариях.

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

 

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта