КЛЕПИНИНА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вместе с тем он изложен в соответствии с современными принципами развивающего обучения. Девочка, с которой детям не разрешали водиться — royallib. Метод как педагогическая категория. Курс лекций написан в соответствии с программой «Методика преподавания математики» для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Форма обучения как педагогическая категория. Новое содержание начального образования потребовало создания методики

Добавил: Moogujin
Размер: 26.41 Mb
Скачали: 23445
Формат: ZIP архив

Материал учебника подан в традициях классической методики преподавания естествознания. Вместе с тем он изложен в соответствии с современными принципами развивающего обучения.

Курс лекций написан в соответствии с программой «Методика преподавания математики» для педагогических специальностей педвузов и педуниверситетов. Прподавания общество России, Ведущей целью этого курса является развитие личностных качеств младшего школьника, что, с одной стороны, признано ведущими методистами с момента введения естествознания в русскую школу в г.

Северный Арктический федеральный университет преподаванмя. А38 Методика преподавания естествознания в начальной школе: Он может быть использован преподавателями методики обучения естествознанию, учителями-практиками, желающими повысить свой теоретический уровень.

Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие

Методика естествознания прошла более чем двухсотлетний путь развития. Учебник адресован студентам педагогических учебных заведений, готовящим себя к работе в начальной школе. Предмет методики естествознания, ее задачи Современные социокультурные, экологические и экономические потребности человечества выдвигают естественные науки на одно из главных мест среди других наук.

  ЗАБОРНАЯ КАРТА ФОРМА 431 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Методика преподавания естествознания в начальной школе: Метод как педагогическая категория. Естествознание в русской начальной школе в начале 20 века.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Методологические основы методики естествознания. Поэтому авторы построили данный учебник на основании традиций классической методики преподавания естествознания, переработав его содержание с учетом принципов развивающего обучения.

Последние поступления Доступные on-line Весь каталог Купить в my-shop.

Форма обучения как педагогическая категория. Вопросы преподавания начального естествознания в веке. Учебник адресован студентам педагогических учебных заведений, готовящим себя к работе в начальной школе. Вместе с тем совершенно неправомочно отвергать предшествующий опыт и двухсотлетнюю историю становления и развития начального естествознания.

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Современные социокультурные, экологические и экономические потребности человечества выдвигают естественные науки на одно из главных мест среди других наук.

§ 1. Предмет методики естествознания, ее задачи

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Сколько стоит заказать работу? Внеурочная и внеклассная работа.

Зачем младшим школьникам изучать природу? Характеристика основных методов исследования, применяемых в естествознании. Такая переориентация целей начального образования вполне закономерна, ибо утвердившийся в советской школе авторитаризм искусственно сдерживал реализацию развивающего потенциала школьного начального естествознания. При разработке аппарата организации усвоения авторы стремились ограничить деятельность студентов по образцу и усилить их самостоятельную исследовательскую деятельность путем необходимости решения поставленных перед ними проблемных задач.

  САМАТ УЛАНБЕКОВ САГЫНАМЫН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Аквилева Г.Н., Клепинина 3.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе

Уделено внимание заданиям, требующим от студентов по ряду вопросов особенно спорных или недостаточно разработанных высказывать собственное мнение. Особое внимание уделено вопросам экологического и Новое содержание начального образования потребовало создания методики Это поможет совершенствовать коммуникативные качества будущих учителей, развивать их навыки в организации коммуникативной деятельности учащихся, приобщать к выполнению научных исследований.

Цель учебного пособия — формирование у будущего учителя методических знаний, умений и опыта творческой деятельности для реализации на практике идей развивающего обучения младших школьников математике. В него включается краткая и только достоверная, научно доказанная, информация.