карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Блог Нижегородского бомжа >«Яндекс» умеет испортить жизнь

 

«Яндекс» умеет испортить жизнь

15.09.2010

«Яндекс» умеет испортить жизнь

    Сразу Вам вот такой вот график (картинка выше). Показывает он сколько переходов было и сколько стало с пс яндекс на моем можно сказать кормильце. Теперь небольшая предистория, а точнее наверное история данного проекта. Был это онлайн порно туб, который начал свое существование примерно 2 года назад когда тубы только только начинали свое развитие. Я честно говоря не особо любил эту онлайн халяву т.к. она в будущем убила бы весь конверт на прочь (что собственно и произошло), но все же решил намутить ресурсик так сказать в соревновательном клуче с одним своим товарищем. Он делал свой я свой, т.к. повторюсь делал все ради прикола, то замутил его на поддомене сайта с адалт историями.

    Написал какой то присловутый парсер и стал в пром масштабе пихать на него мувы и xvideos, напихал примерно около 5к роликов. Так собственной и зародился мой самый крупный и прибыльный проект. Затем была и смены диза (аналога порнхаба, который растиражировали до нельзя), более приятная структура сайта, написал даже антилич модуль, когда ссылки на мувы менялись хоть каждую секунду, вопрос времени обновления быль лишь в серверном железе. В общем много чего было сделано, и поэтому думаю заслуженно сайт имел порядка 180к трафа в сутки.

    За последний год особого роста не было т.к. появилось много конкурентов и т.д. но мне хватало этого трафа и в планах было немного иное развитие ресурса. Но вот буквально недавно (за пару дней до Обнинска) сайт настиг агс. В принципе процедура обидная т.к. теряется весь нч и сч трафф коего на сайте было очень и очень много, но смирится с ней можно, хотя я почему то сразу понял что это конец. Так вот агс был принят, сайт потерял около 30% трафа но его прочнейшие позиции по вч запросам продолжали кормить сайт посетителями. Но тут пришла вторая волна, сайт просто выкинули со всех его позиций, оставив тем не менее его в индексе.

    Такая ситуация прямо сказать странная т.к. агс оставляет все позиции на которых сидит морда и разделы сайта что остались в индексе яши. Тут в принципе все сразу стало понятно что сайтик просто напросто ручками выкинули, хз почему хз зачем (может яндексоиды что то свое двигают), но факт есть факт. Т.к. пройдя ручной аппрув (а это в яше есть), он просто не смог слететь оттуда из-за ведения якобы нового алгоритма.

    Для очищения совести я все же накатал платонам письмецо с вопросам что же такое произошло с сайтом, на что был получен весьма стандартный ответ, что так посчитали алгоритмы, развивайте сайт и т.д. и т.п. К слову сказать на сайте не было ни одного нарушения из их списка возможных, а на счет развития последние 2 года сайт только и делал что развивался, и в подтверждение тому 20к уникальных постов на нем, закрытые разделы ну и т.д. и т.п. После описания вышеизложенного (+ особое внимание уделил вопросу почему после выкидывания массы паг из индекса сняли и все позиции которые приходились на морду) и отправления в обраточку на мыло платона, буквально в течении часа получил такой ответ: К сожалению, нам нечего добавить к уже сказанному в предыдущем письме. Как бы из опыта общения с теми же платонами, елси есть реальные косяки на сайте, то они их более менее описывают при удобном случае, тут же ве кричит о том, что сайт просто закрыли как не угодный кому то из yandex-team.

    Что напрягает больше всего в данной ситуации? Это даже не потеря дохода, а безнаказанность поступков людей с яши, за то что они делают со многими хорошими сайтами они не несут никакой ответственности и их не находит наказание — это бесит меня больше всего. То что я теряю свой бизнес не потому что я проспал конкурентов или стал какой то не расторопный прозевав какую то тему, а потому что кто то просто решил что мой сайт чето как то задолбал висеть в топах. Этот беспредел и безответственность (в плане того что люди не несут ответственности за содеянное), которые в принципе настигают нас везде в нашей стране и бесят больше всего.

    Что буду делать дальше? Трудно сказать. Начинать новый такой проект по всем выше переисленным причинам особого желания нет, хотя в свое время были мысли сделать реально крупный портал, под западный манер, на своих серверах и т.д. и держать его на пределе окупаемости. Но теперь когда лишний раз понимаешь что в любой момент такой проект может лишиться трафа и его придется просто закрыть т.к. даже в ноль на нем не выползешь... как то даже глупо им начинать заниматься... Да еще из рекордов по данному проекту, максимальная цена за которую его хотели купить была 5кк руб, я дурак не продал, сейчас жалею... А не продал лишь потому, что как писал выше хотел переделать его в нечто большее, но как видно не судьба. Оттого и судьба яши жить унылими гс, который его будут атаковать все большим и большим кол-вом, после закрытия нормальных ресов.

Новое в блоге:

 


Комментарии

lady Бомж пишет:
15.09.2010 в 00:48
Обидно. Но не опускай руки. Во-первых, сейчас часто из-под агс сайты сами вылазят. А сделать хороший белый проект не адалт очень полезно.

ipositive пишет:
15.09.2010 в 01:55
Печально. Зависимость от поисковиков, которые в любой момент могут сделать что хочешь, особенно яндекс, не радует.

St.eV пишет:
15.09.2010 в 05:50
Я бы с такого запил… Но ты не пей, голова на плечах есть, заработаешь ещё больше.

яндекс пишет:
15.09.2010 в 08:09
Яндекс любит adult до поры до времени. Удивительно, что он вообще держал тебя в индексе.
Поясню.
В индекс ты попал в автомитическом режиме согласно алгоритмам яши: индексировался, пподнимался в серпе, получал сешный трафик. Забанили тебя по решению сотрудника(ов), а напустить АГС или другой фильтр вручную наложить — это дело техники.
Продвигайся теперь в гугле — ему без разницы, adult или “белая” тема.

Openixxx пишет:
15.09.2010 в 08:43
если сайт такой хороший чтоже гугла на него внимания то не обращает? неужели весь траф был тока с яндекса??

Сеоштейн пишет:
15.09.2010 в 09:26
Держись, братуха!

nugops пишет:
15.09.2010 в 10:01
Скинь пациента, интересно посмотреть…

Юра пишет:
15.09.2010 в 10:22
Нехило.
Может все таки перечитать руководство вебмастера от Яндекса и попробовать все таки добавить уникального контента на сайт, вывести из АГС и тп?
Хотя, если нет ничего плохого (черного/серого) на сайте, мне трудно представить, что могло бы так лишить весь сайт трафика.

ilbruto пишет:
15.09.2010 в 10:28
Эта рыжая падла конкретно демотивирует… Что самое обидное, рано или поздно яша покарает абсолютно ЛЮБОЙ сайт. А чтобы вернуть сайт через сапорт, он должен быть просто нечеловечески полезен и жизненно необходим юзерам. Вот тогда… возможно…
А техподдержка яши на самом деле мертва, я не знаю как нужно выебнуться чтобы там письмо попало живому человеку. Я как-то долбал их письмами до тех пор, пока ответы не начали повторяться, тогда забил.
Кстати, по-поводу сайта, если считаешь что терять с ним уже особо нечего могу сказать один способ который можно попробовать. Стукни 44747996девять

demoriz пишет:
15.09.2010 в 10:30
Ну кроме яндекса есть ещё Гугл и другие поисковики на его основе. И принебрегать этим трафиком никак нельзя.

Бутылк.Ус пишет:
15.09.2010 в 11:03
ууууу пле…
Тут тока посочувствовать могу =(
Хотя лично я всегда был против порнухи в принципе. Но это уже сугубо личное отношение.
А такой бизнес убивать это жесть, конечно.

sergei4 пишет:
15.09.2010 в 11:29
Яша же русский поисковик – отсюда и проблемы свойственные для всей нашей страны.По этой же причине мало кто хочет инвестировать деньги в Российскую экономику, потому что не действуют законы,а бизнес могут в любой момент отобрать.Что сказать – Варварская страна,лжедемократия,полное беззаконие.Желаю автору успехов в создании и продвижении новых проектов.

яТихоня пишет:
15.09.2010 в 12:11
хмм было у меня такое на двух нормальных сайтах – тож думал все – лечил 2-мя способами
1 сайт – ничего не менял вообще – пребил только тайтлы
сделал их на английском :) и описание укоротил и изменил и на главной обновил половину контента – не помогло :) но чрез 2-3 месяца начал потихоньку возвращаться трафик и выдача – через пол года позиции в поиске конечно чуть подсели но на первой странице нормально присутствут по многим запросам – потеря траффика 30-40 %
2 сайт просто убрал все подчистую – даже днс убрал дал сайту постоять недели 3 голеньким – потом сменил хостинг, сменил сколько возможно хуиз поставил абсолютно новый сайт с другой цмс типа сайт предприятия какогото и кинул туда статей 50 ну и всякую инфу типа оборудование продаем – вообщем лажа – прогнал по мелочам что бы он в индекс попал – попал недели ч-з 2-3 я особо не смотрел – занят был. После попадания в индекс дней через 10 залил “старого богатыря” того которого выкинули :) но поменял наименования и помешал и преименовал рубрики разделы и половину контента тупо поменял местами – да еще у меня стояли на старой версии ЧПУ – снес -просто код и все – вообщем через месяц все пошло в гору – времени много но простых решений н знаю – сейчас потеря траффика по сравнению с былым пиком процнто 50 но он растет :)
я называю этот метод “клизьма” – сначала очищаем потом заливаем а потом срёём – приятного аппетита Яша.

Spryt пишет:
15.09.2010 в 12:14
Вы что, совсем ебанулись? Яндекс ничто и никому не должен, более того – он даже не монополист на рынке ПС (53% по стате LI). Когда вы вовсю используете баги и дыры яндекса – это значит вполне нормально, а когда яндекс точно так же выкашивает ваши говносайты пачками – поднимаете кипиш. То что вы сосредоточились только на поисковом трафике, причем только с яндекса – это ваши проблемы, а не яндекса. Если это СДЛ, где переходы с закладок, с других поисковиков, почему посетители приходили только с яндекса? Это касается не только этого, но и других сайтов.
Но это точно именно российскии реалии – менталитет халявщика видимо, когда кончается халява – надо обязательно обвинить всех, кроме себя. Почему то бан в гугле не вызывает ни у кого подобных эмоций, да и в сапорт никто особенно не пишет. Может потому, что вас там с вашими “СДЛ” просто пошлют на три буквы и даже разговаривать не станут, не?
Maxy, ничего личного, просто бесит такое отношение.

I.Серфер пишет:
15.09.2010 в 12:33
Ну и какой же это СДЛ?
Судя по всему, на 99% траф был сугубо поисковый. Люди не цеплялись за сайт. Никто не возвращался с закладок. Такие сайты рано или поздно попадут в категорию “так посчитали алгоритмы, развивайте сайт …”
Забей и делай новый. Да хоть просто смигрируй на другой домен. Может и прокатит.

x пишет:
15.09.2010 в 12:44
Похожая история с блогом. Писал платону с вопросм почему в индексе только главная – стандартная отписка, развивайте, наши алгоритмы так решили. Хотя нарушений там нет вообще! Да и то что сайт каким-то образом может быть неугоден Яндексу – невозможно, ибо он новый, и нулевой)

Maxy пишет:
15.09.2010 в 12:56
Spryt – давайка не будем все под одну гребенку а?
Во первых я не спорю яша он не должен (на правовом уровне), и это понятно, оттого и говорю что никак не наказать за такое поведение.
Во вторых Я лично юзал дыры яши? нет, и никогда их не искал.
В третьих Ты закладки решил увидеть на графике переходов с пс?? К слову их 5к в сутки (и это по источникам, реальных же больше в разы). Относительно поискового трафа.. Да будет тебе известно что некий запрос был вырощен именно моим сайтом в виду того что домен был галимый и особо запомнить его не было возможности, и искали его по вч запросу, даже когда меня выкидывали с топ1, то мой сайт все равно по данному запросу загребал в 4 раза больше трафа того, кто на 1 месте появлялся.
И за халяву давай не надо, ты не знаешь сколько сил и труда было положено в тему, и с гуглом тоже “не”, не прав ты.
Меня тоже бесит такое отношения когда не имея исходных данных пишут бред в защиту яши. Сначала вырасти такой ресурс (это наверно легко т.к. халява) а потом потеряй его просто так. И я посмотрю как ты мужественно скажешь да хер с ним, я всего то делал его 2 года, щас еще захалявлю, это же только мои проблемы…

Spryt пишет:
15.09.2010 в 13:42
Maxy, согласен, был немного резок, в основном от комментария sergei4.
Наказать? Я не ослышался? За то что он столько времени предоставлял посетителей, а потом вдруг перестал?
Всё SEO по сути использование багов поисковиков для своей выгоды. Я даже не говорю про дорвеи – про обычные сайты, которые затачиваются под определённый кей.
Учитывая, что ты написал пост, потеря 200к трафика в сутки действительно невосполнима, а значит доля закладок несущественна. Возьмем первый попавшийся контентный СДЛ, к примеру – Ленту.ру, 400к трафа, 70к с поисковиков. Если его забанят – ничего не изменится. Если сайт настолько зависим от поисковиков – то нужно заранее предполагать подобные ситуации, тем более в адалт тематике.
Под халявой я подразумевая получение 200к трафа. Что ж его с других источников не набрать? Нет, я согласен, что в этот сайт вложено куча времени, сил и денег, а потерять все это мягко говоря неприятно, но не яндекс в этом виноват в потере сайта. Не надо было так на него полагаться.
У меня были подобные ситуации, хотя и не такие критичные. И потеря почти трехлетних наработок по сайту из-за хостера, и крах каталогов, которые наконец-то начали приносить нормальный доход (~50-100$ в день), причем в 16 лет (да, только начать хорошо зарабатывать и потом резко это потерять – это несколько неприятно), и т.д. Однако я всегда говорил именно хер с ним, и продолжу так говорить, потому что все равно причитать о безвозвратно потерянном нет смысла. Нужно или восстанавливать, или запомнить это и больше так не попадать.

ilbruto пишет:
15.09.2010 в 14:28
Spryt, речь идет о том, что яша устанавливает правила, а потом сам не хочет по ним играть. Может рандомно возлюбить или побанить сайт. Но зачем называть говносайтом сайт который ты даже не видел? Или ты тут один стоишь красивый в белом плаще?

Spryt пишет:
15.09.2010 в 15:18
ilbruto, пруф? Если я не ошибаюсь, яндекс оставляет за собой право забанить (исключить из индекса) любой сайт, не объясняя причин. К примеру, вот здесь https://yandex.ru/legal/termsofuse/. Если тебе кажется, что какой то сайт несправедливо стоит в индексе – напиши абузу в сапорт, может полегчает.
Переходим на личности? Да, у меня есть и СДЛ, и говносайты, и несправедливые баны, но я не обвиняю в этом яндекс.

Artem пишет:
15.09.2010 в 16:15
Ну вы тут развели))) Вабще согласен, что рычаги давления на яндекс должны быть.
Всё больше убеждаюсь, что рунет как бизнес пока полная *уита, нижегородский ты всё правильно написал в пред посте, ни в какое сравнение с оффлайном.

Евгений пишет:
15.09.2010 в 18:10
Кстати, была в чём то схожая ситуация. Предложили выкупить один хороший проект, который я вёл уже два года. Я отказался, потому что хотел и дальше его развивать, а где то через 3-5 месяцев сайт так же выкинули из индекса.
Ни какой сапы, ни каких порно баннеров, только яндекс директ. Платон сказал, что я должен и дальше развивать свой сайт :)

Алексей пишет:
15.09.2010 в 18:14
Да maxy сочуствую!Слушай а у тебя ещё немного тиц упал это по какой причине ты меньше стал ссыл закупать?Кстати у меня тоже есть один адалт сайтик молодой и каждый день с яндекса был прирост и вот сегодня все страницы кроме главной яндекс выкинул!Хотя я каждый день добавлял посты видео и фото с коментами и тд, я им написал но вот жду сижу, хотя ответ наверняка будет похожий типо дерзайте обновляйте и тд.Но когда такая херня даже мотивации нет новости добавлять один хрен с яндекса неидёт траф а с гугла пока тоже мало совсем.Кстати Maxy а теперь мои мысли по поводу яндекса и его алгоритмов я думаю так нет тут никаких алгоритмов а это как и везде у нас в оффе ПРОГНИВШАЯ КОРРУПЦИЯ!Я думаю если бы ты суппорт прикормил бы взяточкой то и непотерял бы ни по нч запросам ни что самое обидное столько страниц вылета из индекса, у тебя было 20К страниц!Я сам видел если кто сомневается что это достойный СДЛ хороший дизайн и тд, а сейчас всего 2 страницы в индексе!Тоесть 2 года он был белый и пушистый и тут сразу ни с того ни с сего под АГС попал!Сто пудово это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор от яндекса а точнее НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.Я думаю люди которые сейчас на первом месте стоят по запросу где раньше был твой сайт вот они как раз и заплатили яндексу чтобы тебя тихо убрали с первого места и под АГС страницы попали.Тоесть гнилая корупция она и в инете есть а куда же без нее?! :-) Ну и кто со мной поспорит что это не так?Давайте я отвечу всем в том числе и Sprytу так рьяно защищающему яндекс.Яндекс просто себя начал ощущать монополистом в поиске в рунете и кого хочу того выкидываю.И все к нему чтобы на поклон ходили как к Царю какому, яндекс ну пожелей мои сайты, а он только и знает дерзай пиши ищи!А сам думает накуй я буду с тобой разговаривать кто ты такой и зачем я буду выводить твой сайт из бана даже если он белый?!Ты мне что конверт принёс?Что то я невижу конверта а вот Иванов который сейчас на твоём месте в поиске он мне принёс пару лямов!А быть в поиске яндекса на первых местах и неподмазать яндексу ну это ребята несерьёзно!Так что если хочешь быть на первом месте ПЛАТИ!А если неплатишь то месяц два и вылетишь из топ яндекса как пробка!По крайне мере с 1 места!Это примерно если я хозяин квартиры и здаю её за 5К в месяц а меня всё время теребит человек и говорит здай мне хату за 15К я деньги заплачу на пол года в перёд.Так нахрена мне продолжать сдавать хату за 5 если мне сами каждый день звонят и просят здать за 15!Так же и яндекс видит maxy с тебя взять нечего(сам ты им непредлогаешь деньги для удержания в топе) ты держишься в топе сам по чесноку как говорится.А им милионы предлагают уже сейчас!Так что хочешь остаться в топе плати а нет то гуляй Вася!ЯНДЕКС если кто не вкурсе как и любая другая компания создавалась чтобы зарабатывать деньги!В том числе и такими грязными методами!У меня всё! :-) PS:Слушай maxy а как у тебя с сеткой под сапу в индекс влезла?Кстати забей на адалт и делай сайты под биржи ссылок там топовые места ненужны но бан можно и там заработать :-)

Gaga пишет:
15.09.2010 в 21:20
Господа сеошники, о чем речь? Каждую неделю из/в выдачи выпадают/попадают сайты, равно как и каждый день рождаются и умирают люди. Ну, сдох сайт, а у кого они не сдыхают? Ну, сделай еще сайтов, еще сайтов, еще сайтов (повторить 100500 раз)
вселенная опасносте11111 яндыкс-монополист атакуэ

Maxy пишет:
15.09.2010 в 21:33
lady Бомж – да еслиб только агс, я бы так не возмущался, возмущения лишь по поводу снятия всех вч позиций.
яндекс – эти самые сотрудники до этого аппрувили его раза 3 наверное. С товарищами даже выявили закономерность когда сайт на аппрув попадает. Потом следили, все действия как под копирку.
Openixxx – ну я готовился к продвижению реса в гоше, за последний месяц трафф вырос примерно на 13%.
Сеоштейн – да чет както уже достало на себе такие удары испытывать.
nugops – стукни в асю, если оч интересно
яТихоня – интересно все это, но я врятли решусь на такое.
I.Серфер – читайте плиз внимательно, закладок очень много было и есть!
Spryt – sergei4, имел ввиду нечто большее чем просто яшу. а в общем модель ведения как биза так и политики в нашей стране. Яша не совсем просто так предоставляет трафф. Просто у тебя видение жизни немного иное. Я не говорю что все виноваты вокруг кроме меня… Я и говорил что даже на агс вполне согласен потому что он как бы возможно мог быть наложен за дубль контент например. Но тотальный вынос позиций, это извините не автомат и не алгоритм, а где есть человеческий фактор, это уже личный выпад против меня, я это так расцениваю. Считай они кинули меня на 5 мультов, которые мне предлогали за ресурс. И сказать себе что это простая обыденность и порядке вещей я сорри не могу.
Алексей – тиц упал на 100 пунктов примерно, из-за того что были доноры ссылочные побанены наверно или просто вес их угас. Я вообще у меня мысли такие же. Ну не может система где работает голодный русский человек, не подвергаться искушениям финансового плана и не вестись на них. Согласитесь глупо предполагать что в нашей коррупционной стране, компания яндекс стоит особняком.
Сапо сайты чето 80% в агс, не смотря на покупной контент. Щас немного курю тематики, т.к. в одной агс словить легче в другой труднее даже за галимый копи паст.
А вообще сеть под продвижение данного реса в гугле все еще делается ее никто не стопил.

Замкадный пишет:
15.09.2010 в 22:29
Яндекс ничего никому не должен! Это вы ему еще должны будете если он к вам посетителя приводит. Действительно, закушались господа “оптимизаторы”.

Maxy пишет:
15.09.2010 в 22:54
Как так упорно можно не понимать элементарно написанных вещей. Повторяю возмущает не сам яндекс или его алгоритмы если они есть. А тихушный бан ресурса руками, которые до этого они сами же и аппрувили.
Разницу улавливаем?

ПП пишет:
16.09.2010 в 08:21
твой ресурс “видео.адулт-блог…” ?
Жаль…

Илюха пишет:
16.09.2010 в 13:23
Мне что-то кажется тоже что этот ресурс, поскольку анализируя выдачу он была на таком поддомене один+посещалка сходится.
Да уж, вот и развивай патом ресурсы в рунете.

Maxy пишет:
16.09.2010 в 15:16
Ага, это был он :(

Валодя пишет:
16.09.2010 в 17:42
Повесь на другой домен и в сапу))

Михаил пишет:
16.09.2010 в 19:11
Да сейчас в индексе на том сайте с поддомена тока 2 страницы, с главного домена 1323. Может из-за поддомена выкинул, можно тока гадать конечно(

AiK пишет:
16.09.2010 в 23:01
Эмоции – разделяю. Но, не одобряю :)
Если бан ручной – об этом платон ответит. Если бан автоматический, а речь-то идёт и вовсе не о бане, а о понижении позиций, т.е. о фильтре, то а) о нём не расскажут (ответят отпиской) и б)выход из под него тоже автоматический.
99 против 100, что санкции за переспам.

I.Серфер пишет:
16.09.2010 в 23:41
>>>читайте плиз внимательно, закладок очень много было и есть! (c)Maxy
Где я это мог прочитать? Твой ответ Спруту по закладкам был дан спустя почти пол часа после моего коммента.
Да и то 5килочеловеков с закладок по сравнению с 180килочеловеками с яндекса это всего 2%.
Учитываем тематику и соотношения постоянное ядро посетителей к поисковому трафу 2 к 100.
Без обид, но будь я владельцем Яндекса, то точно так же и рассуждал бы, что такой сайт не отвечает ожиданиям пользователей, потому как на него редко возвращаются.
Не знаю у кого как, а у меня сайты с чисто СЕ трафом живут от нескольких месяцев до 1 года в индексе – потом вылетают. А если находишь способ поиметь траф со стороны или у сайта устойчивая постоянная аудитория – индекс стабильный.
Походу, не уник-контент или супердизайн делает из сайта СДЛ, а постоянные юзеры.

Maxy пишет:
17.09.2010 в 00:20
Да не понижение позиций, а полное исключение сайта по все бывшим запросам. Трафа с яши нет. Только по запросу домена сайта…
А т.к. нет объективных причин, то никто ничего говорить не будет, ручной бан подразумевается не в связи с нарушением, а с чьим то желанием не видеть сайт в топах.

Maxy пишет:
17.09.2010 в 15:10
I.Серфер – ну сейчас то наверное все читнул :) видел да что 5к это чистые закладки т.е. источники, как переходы с сайтов закладок 20к + точные вхождения по домену 0,5к и не забываем про галимый урл и то что большинство народу искали сайт по определенному вч запросу (когда сайт будучи не на первом месте получал в 4 раза больше переходов чем топ1 позиция).
Блин да я уже 7 раз писал об этом.

I.Серфер пишет:
17.09.2010 в 22:21
Слушь, походу мы под одним термином разные вещи подразумеваем или я конкретно расслабился и отстал от оптимизаторской тусовки и околотусовочного жаргона:
1. Расшифруй, что для тебя переход по чистой закладке, с сайта закладок, а что переход по точному вхождению домена?
2. Колись, как умудрился не имея доступа к стате сайта-конкурента заценить, что первое место получает трафа в 4 раза меньше, чем у тебя?

Diablo пишет:
18.09.2010 в 07:23
200к баксов за 180к ру трафа? О_О_О_О_О_О охуеть ценники

Илюха пишет:
18.09.2010 в 17:10
Смотрю ап то этот для тебя наверное отличный) сайт то вернулся обратно по страницам)Рано отчаивался.

ramber пишет:
19.09.2010 в 21:58
Макс, и правда вернулся сайт то :) и жирные запросы на месте

manco пишет:
19.09.2010 в 23:38
Diablo иди в буржунет свои и не суйся сюда

Сеоштейн пишет:
20.09.2010 в 10:21
Илюха – угу, тоже заметил в топе Нижегородского.
Поздравляю с возвращением сайта в топ!

blueberry пишет:
20.09.2010 в 22:34
вот пидорасы =\

Brown пишет:
22.09.2010 в 17:09
У меня на 5ом месте по вч.
Maxy – как там сейчас с тарфом? сколько К в день?
продавай за 5кк)))

Maxy пишет:
24.09.2010 в 23:17
Да да, на данный момент сайт вернулся я очень рад, всем спасибо за поддержку. Осталось теперь только пережить еще около 5 апов, чтобы убедится в твердом заселении сайта в индексе.
Продать. Если найдется сейчас кто купит (за наивысший прайс), на 90% уверен что солью ;)

Anry пишет:
02.10.2010 в 20:03
Меня просто поражает, что все Top Seo сайты имеют нулики, а клиенты миллионики ;)

Тотальный отказ от сиджей и новые темы | Блог Maxy пишет:
11.10.2010 в 01:00
[...] их к жизни в наших условиях. Осознал я это еще после первого бана моего основного реса. Тогда подлив на сиджи был сведен [...]

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта