РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И ПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ КУРСОВАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Время замедления — 1 мин. Нормы времени, последовательность и максимально возможная параллельность выполнения операций устанавливаются в соответствии с ПТЭ, инструкциями и правилами МПС России, ТРА и технологическими процессами работы станций с учетом результатов хронометражных наблюдений. Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами Таблица 2 Участки Перегоны Расстояния Перегонные времена хода Нечетное направление Четное направление Грузовых поездов Пассажирских поездов Грузовых поездов Пассажирских поездов При электровозах Д-Е Д-а 18 18 14 19 14 а-б 24 20 15 18 14 б-в 21 15 11 16 11 в-г 17 17 13 18 13 г-д 25 20 14 21 16 д-з 17 17 12 16 12 з-Е 18 18 13 18 13 Е-К е-п 15 15 11 16 11 п-р 17 17 12 17 12 р-с 16 16 11 17 12 с-т 20 20 14 21 16 т-ш 19 16 12 18 13 ш-щ 17 17 12 16 11 щ-К 15 17 11 16 10 5. Потери эти вызываются скрещиванием грузовых поездов между собой и с пассажирскими на однопутных линиях и обгонами грузовых поездов пассажирскими на всех линиях и зависят прежде всего от качества построения графика. Во-первых, отделение — это учреждение для непосредственной организации движения поездов само руководство, диспетчерский аппарат отделения, сортировочные, участковые, линейные станции и одновременно для координации работы технических средств и действий работников всех учреждений и предприятий локомотивных депо, вагонных депо, дистанций пути, энергетиков и т. Интервал между поездами в пакете составляет:

Добавил: Samumuro
Размер: 56.70 Mb
Скачали: 16751
Формат: ZIP архив

Содержание

Мероприятия по обеспечению безопасности движения 9. Потребная пропускная способность участка Г-З: Если на промежуточной станции производится прицепка и отцепка вагонов, то стоянка сборного поезда — 45 мин.

  ДЖЕЙМИ МАГУАЙР МОЁ ПРЕКРАСНОЕ НЕСЧАСТЬЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническую скорость на участке определяют без учета продолжительности стоянок на промежуточных станциях, но с учетом затрат на разгон и замедление, вызываемые этими остановками.

Он и будет определять пропускную способность всего участка и называется — ограничивающим. Согласно исходных данных проекта Согласно исходных данных работы, участки оборудованы электрической централизацией и автоблокировкой.

Необходимо при составлении графика и в оперативной деятельности стремиться к сокращению стоянок и повышению коэффициента скорости. Исходя из условия движения поездов с равномерной скоростью по расчётному затяжному подъёму масса состава брутто Q бр по силе тяги локомотива: Для выбора оптимального варианта принципиальной схемы необходимо произвести расчет затрат вагоно-часов по каждому варианту.

Для разработки графика движения поездов необходимо определить основные элементы графика: Интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или раччет через этот раздельный пункт поезда встречного направления.

МПС Российской федерации

При разработке плана организации местной работы должна учитываться неравномерность погрузки и особенно выгрузки по отдельным дням. Организация местной работы участка железной дороги.

На участке Е-Ж 1 пара пассажирских и 1 пара пригородных поездов. Определение потребного числа сборных поездов, графика их движения.

График движения поездов

Межпоездной интервал — это минимальное время, которым разграничиваются поезда при следовании один за другим по перегонам, оборудованным автоматической блокировкой или полуавтоматической при наличии проходных блок-постов. При выполнении маневровой работы поездным локомотивом продолжительность операцийрассчитывается по формулам: Исходные данные для составления нового графика включают: Проведение расчетов станционных и межпоездных интервалов.

Расчет вагоно-часов простоя на участках Г-Д, Г-З приведем в таблицах 1. Продолжительность выполнения маневровой работы со сборными вывозными поездами зависит от того: Расписание прибытия и отправления пассажирских поездов всех категорий задается преподавателем.

  СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ НА ИЗОСПАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

4.2 Расчет станционных интервалов

При езде на зеленый огонь и разграничении поездов тремя блок-участками интервал между поездами в пакете определяем по формуле: Организация движения поездов на отделении дороги. Колебания объемов Погрузки и выгрузки могут быть учтены Путем выделения в плане постоянного определенного числа местных поездов, обращающихся регулярно каждые сутки, и дополнительных поездов, назначаемых в оперативном порядке, в зависимости от изменения вагонопотока.

Для обслуживания промежуточных операций подача, уборка вагонов и маневровая работа назначают в обращение сборные и вывозные поезда. Потребная пропускная способность определяется количеством грузовых, пассажирских, пригородных и сборных поездов, которое необходимо в соответствии с размерами поездопотоков пропустить по участку. Участки Направл Число поездов Кол-во одиночных локом.

курсовая работа — Организации движения на железнодорожном транспорте.

На всех станциях отделения дороги стрелочные переводы и сигналы включены в электрическую централизацию. Организация местных вагонопотоков должна обеспечивать: FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Количественные — размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном графике; размеры движения поездов; передача поездов и вагонов по стыковым пунктам дороги; пробеги поездов, вагонов и грузов.

Это достигается путем регулярного обращения местных поездов на основе твердого графика, увязанного с технологическими процессами работы станций и транспортных цехов предприятий, с планами маршрутной погрузки. Г Прибытие на ст.