карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Блог >Зачем сайту Twitter?

 

Зачем сайту Twitter?

Зачем сайту Twitter?

Twitter — это очень популярный сервис микроблогинга, о котором вы, наверняка, слышали (а может и сами активно пользуетесь). Twitter удобен в плане чтения и переписки с людьми, но он также представляет определённую пользу для сайта. Именно в этом контексте мы сегодня и поговорим про данный сервис.

Рассказывать о том, что такое Twitter, я не буду. Такие статьи были популярными года 2 назад. А сейчас, если вы не знаете, что же это за сервис, то перед чтением этой статьи лучше почитайте что-то вводное, чтобы понять, о чём идёт речь. Мы будем говорить исключительно о том, какую пользу может принести этот сервис вашему интернет-проекту.

1). Отслеживание и мгновенная реакция.

Первое и самое очевидное решение в плане использования Twitter для сайта — отслеживание упоминаний вашего проекта через поиск и мгновенная реакция на какие-то проблемы или замечания пользователей. Например, предположим, что какой-то человек ругает ваш проект в Twitter или жалуется на какие-то технические особенности. Тут можно сразу же подключиться и разобраться в ситуации. Помочь человеку или же показать, что вы учтёте его рекомендации на будущее (и действительно их имеет смысл учитывать). Подобный подход активно используют крупные компании, превращая свои аккаунты в Twitter в службу технической поддержки. Некоторые стартапы тоже не гнушаются такого подхода.

Наконец, надо понимать, что таким образом можно, и не отвечая пользователям, просто получать фидбек о вашем проекте. Наверняка, он активно обсуждается в Twitter (если сайт заметен, конечно). Можно собирать эти мнения, чтобы лучше представлять, чего хотят ваши пользователи.

2). Сообщество.

Ещё один интересный вариант работы с Twitter — сообщество. Суть сводится к тому, что вы размещаете в вашем аккаунте интересную информацию по вашему сайту или отрасли. Например, компания Evernote рассказывала о том, как можно использовать их программу, при этом приводя сообщения других пользователей, которые описывали её использование. HeadHunter, в свою очередь, больше посвящён отрасли. В корпоративном Twitter этого проекта можно увидеть различные новости и прочие сообщения, касающиеся работы и рынка труда в целом.

Естественно, просто писать сообщения, набирая пользователей — хорошо, но мало. Да, мы таким образом повысим влияние в Сети, но имеет смысл также использовать его с умом. Для этого можно получать фидбек от наших пользователей, опрашивая их по тому или иному вопросу, касающемуся вашего проекта.

3). Маркетинговые акции.

Достаточно интересный способ использования Twitter — проведение конкурсов и прочих маркетинговых акций, которые пользователи смогут отслеживать, только подписавшись к вам. Например, это может быть какой-то конкурс с ценными призами или регулярная информация об акциях, скидках и подарках. Как бы то ни было, но такие аккаунты способны распространяться «вирусно», т. е. на вас будут подписываться многие люди. А там уже главное — понять, как в долгосрочной перспективе использовать стольких фолловеров (подписчиков на Twitter). Как вариант, получать фидбек.

4). Аналог RSS-ленты.

Самый скучный, но всё равно полезный способ использования Twitter. По сути, он является аналогом rss-ленты с последними сообщения с вашего сайта (если он контентный, то это могут быть заголовки последних материалов, если не контентный, то заголовки с корпоративного блога). Люди подписываются на такие аккаунты, чтобы следить за обновлениями на сайте. Такие аккаунты могут генерировать много переходов и вообще являются хорошим тоном в том плане, что позволяют пользователям следить за обновлениями на вашем сайте из своих твиттеров, что удобно.

5). Аккаунт личности.

Пожалуй, самый популярный на данный момент способ раскрутки сайта — это не создание корпоративного твиттера, а раскрутка аккаунта какого-то человека, причастного к проекту. Например, его основателя. В своём твиттере он, конечно, пишет на свободные темы, но регулярно касается и сайта, и отрасли, и вообще всего, что так или иначе может интересовать его аудиторию. Например, если это основатель киносайта, то логично предположить, что большую часть времени он будет писать про кино, иногда рекламируя свой ресурс. Очевидно, что такие аккаунты популярны по той простой причине, что следовать за человеком в Twitter логичнее, чем за неодушевлённым аккаунтом. И пользователи гораздо охотнее делают это.

Пожалуй, это всё. Если у вас есть какие-то свои варианты ведения Twitter сайта, то пишите в комментариях к этой статье.

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

 

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта