карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Блог >Интервью с «Упоминатором»

 

Интервью с «Упоминатором»

Интервью с «Упоминатором»

Предлагаем вашему вниманию интервью с Николаем Богатовым, менеджером проектов рекламной службы «Упоминатор».

Расскажите о концепции «Упоминатор». Что из себя представляет данный проект?

«Упоминатор» — амбициозный проект, который уже нельзя назвать нишевым: сервис уверенно проникает в смежные направления интернет-услуг, сотрудничает с компаниями различных статусов и деятельности, в том числе и некоммерческими.

Главной особенностью рекламной службы является прогресс — мы не стоим на месте! Практически ежедневно в системе появляются улучшения и новые функции, мы ищем новые форматы рекламы и новые способы рационального использования средств на рекламу.

Чем «Упоминатор» отличается от конкурентов, таких как «Блогун» или «Ротапост», «Ротабан»?

Во-первых, функциями сервиса: у нас изначально несколько иные цели. «Упоминатор» не зацикливается на блогах, а упоминания не обязательно являются ссылками.

Во-вторых, надёжностью: наши серверы расположены в Страсбурге (Франция) в хорошо защищённом дата-центре. Нам не страшны пожары, землетрясения, цунами, ураганы и даже с DDoS-атаками вполне успешно справляемся.

Ещё одной особенностью службы «Упоминатор» является абсолютная открытость для договорных отношений: мы с удовольствием работаем с юридическими лицами. Легально.

Рекламодатели могут воспользоваться услугами наших партнёров и агентов для проведения профессиональных рекламных кампаний.

В чём преимущество для рекламодателя при использовании «Упоминатора»?

В первую очередь, это широкий спектр категорий рекламных площадок в социальных медиа: от микроблогов до подкастов. Сейчас, когда мы запустили баннерную сеть, которая, кстати сказать, имеет ряд особенностей, проект становится «службой одного окна», когда рекламодатель может получить весь перечень рекламных интернет-услуг не выходя из своего аккаунта. И список способов продвижения постоянно растёт.

Наши клиенты могут оплачивать рекламу наиболее удобным способом (их десятки) и получать бонусы с помощью промо-кодов, которые раздают хостинг-провайдеры, с которыми мы сотрудничаем. Ну, и, конечно, нулевая комиссия!

Как давно вы открылись? Какие трудности при этом испытывали?

Официально, проект стартовал 19 февраля 2010 года. Подготовка к этому старту заняла полгода: программная часть, дизайн, подключение платёжных систем, выработка стратегии, решение юридических вопросов. Основные трудности — финансовые. Мы начинали с нуля.

Большая ли команда работает над проектом?

На постоянной основе, над сервисом работает пять человек. Ещё с десяток сотрудников привлекаются по мере необходимости. Плюс ко всему несколько человек проходят стажировку, лучших мы обязательно возьмем в штат.

Каким образом вы продвигаете проект?

Теми же средствами, что предложены нашим клиентам. Платим наравне со всеми. И видим эффективность.

Какова основная бизнес-модель ресурса? Как вы зарабатываете (или планируете)?

Наше вознаграждение — процент. Точнее, 25 процентов от суммы средств, которые выводят из системы «упоминаторы». Многим это кажется обманом и грабительством, но это плата за надёжность, безопасность и законность. Это налоги, заработная плата, расходы на офис, рекламу и т. д.

Много ли было вложено в проект? Является ли он прибыльным на данный момент?

Весь 2010 год мы работали на свои личные средства. С января 2011 года мы на инвестициях. Выход на операционную безубыточность планируется к осени 2011.

Сколько, в среднем, зарабатывают (или могут) ваши партнёры? Насколько выгодно вебмастерам работать с вами?

Многое зависит от самих партнёров и вебмастеров. Думаю, что будет правильнее, если они сами напишут об этом.

Какие планы строите на будущее? Чего ждать от «Упоминатора» в ближайшее время?

Из планов: войти в пятёрку продавцов медийной рекламы.

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

 

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта