ЗAБPAМНАЯ C.Д И T.Н ИCAEВА ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСЬЮ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учитель называет цвет, дети должны показать соответствующий цвет. Попросить детей пересказать стихотворение. Может показать основные части тела и лица. Стенд «Учёные и религия» На доске нарисован рисунок. Знаменитая Алиса в деталях. Форма изучения может быть индивидуальной и групповой.

Добавил: Faugar
Размер: 20.25 Mb
Скачали: 6814
Формат: ZIP архив

В зависимости от этапов и целей изучения каждый из специалистов врач, логопед, дефектолог, психолог и др. Понимает крайние проявления эмоций, выраженных в речи. Основное требование к организации такого обследования — комфортность условий, в которых оно проводится, и доброжелательность в общении с ребенком.

Может выделить группу предметов по цвету, форме. Возможны простейшие самостоятельные действия.

Страница не найдена

Игры, задачи, основы письма и рисования. Моделирование в развитии связной речи детей дошкольного возраста На ваш адрес e-mail будет отправлено письмо с безопасным паролем и ссылкой для активации учётной записи.

Одним детям достаточно устной инструкции закрой дверь, подойди ко мне и т. Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Это позволит установить, является ли наблюдаемое явление результатом первичного либо вторичного, третичного нарушения.

В орехе одном, В орехе лесном Вчера поселился Ореховый гном. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения.

  НЮША И АРСЕНИЙ БОРОДИН ЧУДО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нередки случаи, когда к моменту поступления в школу ребенок по-прежнему пьет из соски, пользуется амственной. Справка по результатам мониторинга умственно освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по русскому языку учащимися 9 классов за учебный год Осуществляет ли перенос показанного способа деятельности на аналогичное задание. Ребенок воспринимает каждую картинку изолированно, то есть не объединяет. С некоторыми детьми взаимодействие устанавливается только при условии наглядно-действенного сопровождения.

Фон настроения ребенка относительно спокойный, соответствует окружающей. В соответствии с международной классификацией болезней МКБумственная отсталость в зависимости от количественной оценки интеллекта IQ включает четыре степени его снижения: Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное. Трудности при дифференцировке сходных зрительных, слуховых сигналов, тактильных и обонятельных раздражителей.

Дети показывают части тела по названию. Нормативные документы для разработки ОП бакалавриата по направлению подготовки Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Ребенок выделяет лишний предмет, обобщает три остальных; основные трудности у него вызывает построение развернутого речевого обобщения.

Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей

Использование специальных заданий диагностического характера. Интерес вызывает не сама деятельность, а внешние признаки предметов яркость, звучание. Способность к обучению, как правило, трансформируется у ребенка через взаимодействие со взрослым в любой практической деятельности: На одиннадцатую, двенадцатую — то же, что и на строчки.

  АГЕНТ НАДЖИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одни дети очень вялы, пассивны, заторможены. Представлена организация и методы изучения ребенка непосредственно на уроках. Грубые нарушения зрительно-двигательной координации.

С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева — КиберПедия

У ребенка имеются трудности понимания речи. Дети повторяют действия учителя. Остальной игровой материал находится в закрытом шкафу и отсталгсью при обследовании по мере необходимости для получения дополнительных сведений.