карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Блог >Зачем Facebook сайту?

 

Зачем Facebook сайту?

Зачем Facebook сайту?

Facebook признана гадской на территории России и запрещена напрочь

Социальные сети, сегодня, являются повседневной частью нашей жизни. Причем если с «ВКонтакте» все уже свыклись, то Facebook только начинает завоевывать российскую аудиторию. Причём очень активно. Наравне с Twitter, сеть Марка Цукерберга стала самой быстрорастущей в России. К тому же, Facebook обладает рядом интересных возможностей, к которым стоит присмотреться всем вебмастерам.

Итак, что можно сделать в Facebook, если вы создали сайт и думаете, как бы его раскрутить? В первую очередь, можно создать что-то наподобии своего сообщества, посвящённого вашему проекту. Как это, например, сделал старейший российский журнал «Вокруг света». В facebook-сообществе журнал размещает анонсы новых номеров бумажного издания, статей на сайте и каких-либо новостей журнала. При этом, некоторые из них достаточно обсуждаемы пользователями Facebook, которые с помощью данного сообщества не только следят за обновлениями любимого журнала, но и комментируют записи.

Ещё одним важным моментом в Facebook является кнопка «I like it», размещающая ссылку на страницу вашего сайта в аккаунте пользователя Facebook. Такую ссылку увидят все его друзья. Так что вы получаете не только возможные переходы от них, но и потенциальный «вирусный» эффект, когда вашу ссылку станут распространять другие люди, знакомые с этим человеком, а затем их друзья и так далее. Следует обратить пристальное внимание на подобные кнопки на вашем сайте и разместить их на тех страницах, которые вы хотите продвигать.

Если вернуться к модели сообщества, то чем же оно может быть полезно кроме анонсов? Вариантов здесь много. Перечислим некоторые из них.

1). Анонсы материалов с сайта, новостей проекта.

Можно идти не только по пути журнала «Вокруг света». Если у вас сайт, то в таком facebook-сообществе можно заняться анонсированием каких-то интересных событий, связанных с ним (например, конференций, где вы будете участвовать). А можно просто посвятить его какой-то инсайдерской информации из вашего офиса. Вариантов здесь, в принципе, достаточно много. Так что выбрать свой особенный путь вряд ли станет проблемой.

2). Обратная связь с аудиторией.

Эксперт-шоу «Рунетология» известного интернет-предпринимателя Максима Спиридонова интересно тем, что использует сообщество в Facebook, чтобы получить вопросы к очередному шоу. В сообществе размещают анонс встреч со следующим гостем в «Рунетологии», после чего пользователи начинают задавать свои вопросы. Очевидно, что любой сайт может, при желании, наладить такую связь между своим сообществом в Facebook, чтобы регулярно получать обратную связь по тому или иному вопросу. Главное — понять, как этим можно заинтересовать пользователей.

3). Профессиональное сообщество.

Ещё один вариант работы с Facebook — организация профессионального сообщества. Например, наш сайт, так или иначе, посвящён маркетингу. В таком случае, имеет смысл создать в Facebook что-то вроде сообщества для маркетологов. Конечно, лучше, если это будет что-то нишевое. Например, сообщество, посвящённое маркетологам, работающих в социальных сетях и блогах (при условии, что сайт также посвящён этой теме). Тем самым, вы сможете контролировать, удерживать и привлекать необходимую вам аудиторию без организации крупного стороннего портала. Правда, для этого придётся активно работать над сообществом в плане контента.

По большому счёту, это три основных способа применения facebook-сообщества для сайта. Ещё можно было бы выделить четвёртый: магазин. Но он не совсем подходит для поддержки сайта (в случае, если вы открыли свой интернет-магазин, то это ваш путь). Важно понимать, что Facebook может выступать очень неплохим средством информационной поддержки вашего сайта и дополнительным каналом общения с вашей аудиторией. Каналом, который удобен ей.

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

 

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта