ЗАГВЯЗИНСКИЙ В И ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Преимущество лекции заключается в возможности обеспечить законченность и целостность восприятия школьниками учебного материала в его логических опосредованиях и взаимосвязях по теме в целом. Игра ценна своей мотивацией, особым творческим, эвристическим, партнерским духом личности, а не своими формальными атрибутами в виде ролей и правил. В основу выделения системы принципов положены личностно-деятельностный и управленческий подходы. Такие лекции называются обзорными. Главная Новости Регистрация Контакты. Лекция Соотношение обучения и воспитания.

Добавил: Gardale
Размер: 52.62 Mb
Скачали: 36586
Формат: ZIP архив

Проблематика исследований в теории обучения. Мысль или образ могут быть переведены в материальную форму.

Электронный каталог -Загвязинский, В.И. — Теория обучения: современная интерпретация- Absopac

Обмениваясь с учениками своими способами, как более профессионально продуктивными, он может сам стать источником их становления, иллюстрировать их ученикам, создавая тем самым благоприятные условия для овладения ими, превращая их в рациональные приемы умственной деятельности. Существует ряд приемов самостоятельной работы с интеопретация источниками, основными из которых являются: Такие лекции называются обзорными.

О законах и закономерностях обучения 31 Глава 4. Личностно-ориентированное обучение Литература Загвязинский, В. В начальных классах он осуществляется главным образом на уроках под руководством учителя. Графические упражнения выполняются обычно одновременно с письменными и решают единые учебные задачи, применение их помогает учащимся лучше воспринимать, осмысливать и запоминать учебный материал, способствует развитию пространственного воображения; — учебно-трудовыек которым относятся практические работы учащихся, имеющие производственно-трудовую направленность, целью которых интеррпретация применение теоретических знаний учащихся в теония деятельности.

Два пути обучения говорению.

Личный кабинет :

Дидактика рассматривает обучение как средство передачи социального опыта, как особый вид деятельности, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретения опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются олучения приобретенные.

  ЛОРЕТТА ЧЕЙЗ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Купить бумажную книгу Купить электронную книгу.

Метод и прием могут меняться местами. При обсуждении участники дополняют выступления друг друга, а в дискуссии выступают с противоположными точками зрения.

Теория обучения. Современная интерпретация

Движущие силы процесса обучения. В последующих главах обширнейший и богатейший материал передового педагогического Принцип прочности результатов обучения требует, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали частью их сознания, основой привычек и поведения. Игра непременно содержит соревнование и конфликт, принятие инерпретация и экспертную оценку результата. Тетрия этом обсуждение должно быть построено так, чтобы каждый учащийся мог участвовать в нем в составе рабочей группы.

В любом случае учитель составляет инструкцию, а ученики записывают результаты работы в виде отчетов, числовых показателей, графиков, схем, таблиц.

Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация — файл n1.doc

Под средствами обучения следует понимать разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения; это материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний. Методы обучения История развития современнмя обучения весьма своеобразна. Используется, как правило, в старших классах и занимает весь или почти весь урок.

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих теоия. Идея личностно-ориентированного обучения проявляется сегодня на двух уровнях: Сколько стоит заказать работу?

Теория обучения. Современная интерпретация

Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности. В первых двух главах дается научное обоснование понятия педагогической технологии, вскрывается его сложность и многогранность, предлагается классификация образовательных технологий и методологическая основа их анализа.

  ОБНОВЛЕНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК ЮЛ 4.56 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Принципы обучения 35 Понятие о принципах обучения 35 Система принципов обучения 38 Интегративные характеристики системы принципов обучения 47 Глава 5. Активные методы обучения предоставляют совнеменная возможность обучаться на собственном опыте, приобретать разнообразный субъективный опыт.

Теория обучения. Современная интерпретация. Загвязинский В.И. — СКАЧАТЬ, ЧИТАТЬ онлайн.

Меняется лишь характер рассказа, его объем, продолжительность. Тогда можно сказать, что средствами обучения называются все объекты и процессы материальные и материализованныекоторые служат источником учебной информации и инструментами собственно средствами для усвоения содержания учебного материала, развития и воспитания учащихся. В авторской интерпретации раскрыто современное понимание сущности, структуры, развивающего влияния, принципов обучения. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами оучения.

В рамках рассматриваемого подхода можно сформулировать несколько определяющих положений. Приведены сравнительные характеристики современных систем обучения, даны рекомендации о способах загвядинский и реализации обучающей системы в рамках предметных и интегративных курсов.