![]() |
Карта Блогов Мы покажем вам Интернет! |
Как вырастить микроблог большим и здоровым?24.02.2009 ![]() Давайте посмотрим на примере «Твиттера», как пройти путь от внимания до влияния. Как я всегда призываю, начинать нужно с целей или с, хотя бы, понимания того, что можно сделать с помощью микроблога (а это всего 140 символов в одном сообщении). Скажу сразу, что, для целей монетизации, микроблогинг подходит гораздо меньше, чем другие форматы блогов. Итак, вы заводите свой первый микроблог. И уже знаете, что это нужно и полезно. 1). Придумайте хорошее название-адрес, желательно короткое и понятное. Если речь про компанию — то название компании, если про человека — то имя. Конечно, они уже могут быть заняты, поэтому twitter.com/tema — это не микроблог Артемия Лебедева. Потом микроблог надо оформить. 2). Заполните профиль. Особенность микроблогинга — то, что «профиль» находится не на отдельной странице, а виден всегда: рядом с лентой последних записей. Напишите своё имя или название кампании (это не то же самое, что адрес), поставьте ссылку на свой сайт, продублируйте её в поле «Bio» вместе с кратким рассказом о себе. Кратким — не значит неинтересным. Подумайте, какие ключевые определения должности или названия побудят других «следовать» за вами. Очень желательно вставить своё местонахождение, потому что есть масса геосервисов для «Твиттера». Правильно указывать страну и город, на англ. языке. Например: Russia, Saratov. 3). Поставьте «говорящий» аватар. Он появляется не только на вашей странице, но и при любом ответе на другие твиты и во «френдленте». Так что лучше, чтобы на нём было ваше лицо (логотип компании) или известный «ник», или адрес сайта. Если вдруг нет хорошего фото под рукой, то можно сделать себе лицо в онлайн-сервисах создания аватаров (например, для поклонников «South Park»). 4). Сделайте фон. Этот фон виден тем, кто зайдёт в ваш микроблог, то есть на страницу вида http://twitter.com/seoded. Его можно брендировать, поместить свои фото, описать свои достижения и проекты, вставить призывы или сделать просто красивым. Опять же, есть масса сервисов для создания фонов, если под рукой нет «Фотошопа» или не умеете им пользоваться. Также есть целые каталоги бесплатных готовых фонов для twitter.com. Потом начинайте писать записи. 5). Как водится в большом блогинге, без качественного контента ваш микродневник никому не интересен. К этому надо приноровиться, чтобы умещать мысли в 140 символов. 6). Учтите, что в эти символы входят и URL ссылок, а они бывают очень длинными. Так что пользуйтесь сервисами по сокращению ссылок. Я предпочитаю «b23». Впрочем, «Твиттер» и сам умеет сокращать ссылки: автоматически с помощью tinyurl.com. 7). Кстати, через «Твиттерфид» можно настроить автоматическую трансляцию заголовков своего блога в «Твиттер». Туда же можно переадресовывать записи из «Френдфида». Начинайте читать других и «следовать» (follow) за ними. 8). Как найти тех, кто вам будет интересен? Можно читать общую ленту (что совсем уже для интернет-сёрферов), искать ключевые слова в твитах и потом переходить на страницы авторов понравившихся записей. 9). Можно найти кого-то, кто станет вашим первым «твиттерянином», потом посмотреть, за кем «следует» (following_profile) он и найти среди них адекватных авторов. Потом поищите среди друзей тех, кого нашли у первого автора, и так далее. Скоро продолжу: расскажу про то, как сделать свой микроблог популярным. Кому не терпится, читайте также по теме: — блог «Рутвиттер»; — электронную книгу Марии Подоляк про «Твиттер»; — пост олигарха, с которого началось нашествие ЖЖ в «Твиттер»; — плагины для «Твиттера», рекомендованные Димком. Да, и с наступившим Днем Защитника всех! Новое на сайте:
Комментарии@efal пишет: @pavel_gite пишет: Dan пишет: Max пишет: Антон Попов пишет: nomad86 пишет: Павел Азовский пишет: bygirl (Живущая в Сети) написал в twitter:
|
Блоги:
О сайте:
Наши соцсети: |