Карта Блогов Мы покажем вам Интернет! |
Межгалактическая Свобода Слова15.05.2007 Если вы обращаетесь к эго блогера и его желанию получить больше внимания, он/она, в свою очередь, с удовольствием отблагодарит вас (например, обратной ссылкой). А что такого занимательного можно предложить, чтобы вызвать волну интереса? Молодая компания «MindComet» решила продемонстрировать эффективность правильно проведённых «вирусных» кампаний, а заодно увеличить заметность своего сайта в традиционных медиа, попасть на первые строки выдачи поисковых машин, доказать маркетинговую мощь каналов, содержание для которых создаётся самими пользователями. Надо сказать, что такое количество целей — нетипично. Для достижения лучшего результата, лучше фокусироваться на достижении одной цели. Однако авторы проекта «Blog in Space» решили усложнить себе задачу и поднять умопомрачительную шумиху в блогах на скромный бюджет в 1000$. Это должно было также доказать эффективность использования блогов по показателю «цена контакта» и способность блогосферы конкурировать по ROI с маркетинговыми инвестициями в другие медиа. Вторая цель проекта «Blog in Space» заключалась в том, чтобы собрать базу данных блогеров и побудить их зарегистрироваться в «BlogStar Network» — запущенной месяцем ранее социальной сети. Эта сеть позволяла распределить блогеров не только по их интересам для будущих рекламных целей, но также и по степени влияния и авторитетности каждого автора. Что придумали?Креативная команда выбрала за основу повод, который, скорее всего, прошёл бы незамеченным в традиционных СМИ: запуск космического спутника Endeavor в июле 2005 г. После изучения тысяч блогов, команда сделала вывод: блогерское сообщество объединяет образованных, обладающих своим мнением и социально адаптированных индивидуалов, которые тренируют свой «голос» в онлайне; блогеры готовы отстаивать свои политические взгляды и поддерживать сервисы, которые им нравятся, ссылками, информерами и формочками. Был создан сайт, который позволял желающим подписаться и бесплатно транслировать свой блог в космос: для этого проект «Blog in Space» реально заключил контракт с компанией, транслирующей цифровой сигнал на спутник, а оттуда — в глубокий космос. Таким образом, авторы дневников могли расширить аудиторию своих читателей до далёких галактик и могли реализовать своё право на Межгалактическую Свободу Слова. «Посевная» кампанияИнициативная группа вошла в контакт с несколькими влиятельными представителями земной блогосферы и сделала им предложение. Также по онлайновым СМИ были разосланы оптимизированные под поисковики пресс-релизы о событии, чтобы достичь первоначальной заметности в поисковой выдаче. Сайт «Blog in Space» заранее подготовил страницу с различными анимированными и статичными кнопками, информерами и плагинами для размещения на любых вебстраницах. Каждый блогер мог выбрать цвет и размер по своему вкусу и возвестить миру, что теперь его блог транслируется в космос. Кроме того:
МолваЧерез 6 часов после запуска, журналисты уже звонили, чтобы взять интервью; через 24 часа — компания была на телеэкране. К концу недели, руководитель компании «MindComet» дал интервью журналистам 7 стран и история про «блог в космосе» занимала первое место в «Google News» и «MSN News» по запросу «блог». Историей заинтересовались репортёры из Штатов, Азии, Дании, Южной Африки, Индии, Франции, Голландии, Филиппин и других стран. Радиостанции и блогеры на сотнях языках освещали эту тему. В результате
Результаты поиска «bloginspace» в «Google»:
Сайт также собрал данные 7000 блогеров. Блогеры не только ставили на сайт ссылки и кнопки, но и целиком копировали в посты текст пресс-релиза, который был направлен им изначально по e-mail (CTR при этом достигал 78%). Новое на сайте:
КомментарииЯнис пишет: Anton пишет: Самослов пишет: Joked пишет:
|
Блоги:
О сайте:
Наши соцсети: |