карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Мария Кондратьева >Как лучше работать?

 

Как лучше работать?

11 апреля 2011 года

Как лучше работать?

    Сегодня я попытаюсь рассмотреть, как лучше организовать работу для достижения лучших результатов. Ещё раз замечу, что повторяться мне неохота, поэтому рекомендую внимательно ознакомиться с разделом «О сути дела».

    Итак, начнём.

    Я надеюсь, вы достаточно осознали, что наша с вами работа заключается в распространении рекламных материалов. По сути, мы создаём продажи. За нашу работу мы получаем комиссионные вознаграждения в размере 10% от базовой стоимости продукции. Мы с вами заинтересованы в наилучшем качестве работы по распространению рекламы, так как чем больше клиентов мы приведём, тем больше мы заработаем.

    У нас есть набор инструментов для работы. Это достаточно небольшой набор рекламных материалов:

  • Оригинальные листовки от «Полиглота»;
  • Оригинальные «Визитки» от «Полиглота»;
  • И мой вариант листовок и визиток.

    Начнём со слабого звена: с оригинальных «визиток».

    Не рекомендую использовать этот инструмент никому. Причина такой рекомендации заключается в размере готовых материалов. Допустим, вы напечатали эти «визитки», потом нарезали их и получили много очень маленьких бумажек. Именно очень маленький размер этих «визиток» будет мешать работе, так как они просто не будут заметны.

    Пойдём дальше. Рассмотрим оригинальные листовки от «Полиглота».

    На мой взгляд, эти листовки хорошо подойдут для разовой печати. Например, если вы сотрудник почты, то можете один раз распечатать объявление формата А4 и повесить на информационный стенд, а также распечатать несколько объявлений А5 для размещения в кабинках с публичным доступом к Интернету на почте.

    Листовки 1/3 А4 хорошо подойдут для сотрудников туристических агентств или страховых агентов. Также они подойдут для размещения в специальных держателях для листовок в местах публичного пользования (то есть во всяческих учреждениях).

    В то же время, эти листовки не очень хорошо подойдут для распространения по почтовым ящикам, потому что придётся печатать много таких листовок, а следовательно — сильно увеличить собственные затраты. Для распространения рекламы по почтовым ящикам лучше подойдут листовки, подготовленные мной.

    А теперь давайте перейдём к моему варианту листовок и визиток. Эти материалы я подробно описала 10 апреля в публикации «Ещё один инструмент».

    Итак, у нас есть набор из:

  • 12 визиток на листе,
  • 6 средних листовок на листе
  • и 4 большие листовки на листе.

    Все эти материалы выгодны тем, что печатается только информационная часть листовок. Без печати фона и т.д. Таким образом, мы экономим чернила и ресурс принтера.

    Также стоит заметить, что эти листовки печатаются быстро. Следовательно, мы экономим и своё время. Кроме того, эти листовки не требуют печати с двух сторон.

    Я рекомендую использовать тип «12» как рекламный материал возле рабочего места кассира, оператора на почте или любого другого оператора. Просто положите стопку «12» возле своего рабочего места: кому интересно, тот сам возьмёт такую визитку.

    Тип «4» идеален для прикалывания к каталогам, если вы сотрудник MLM-компаний.

    Тип «6» можно использовать для повторной рекламы.

    Итак, с листовками разобрались. Пора двигаться дальше.

    Если вы работаете по партнёрской программе в пассивном режиме (то есть без отвлечения от основного места работы, например, оператора на почте), то вам не нужно бегать и распространять листовки.

    Если вы курьер или монтажник, то есть вы бываете в каком-то месте произвольно и незапланировано, то вам не нужно беспокоиться о графике распространения, а в качестве рекламных материалов вам подойдут листовки «4».

    А вот если вы намерено распространяете листовки по почтовым ящикам, то вам лучше всего составить план работы.

    Во-первых, нет никакого смысла в распространении листовок каждый день в одни и те же почтовые ящики. Поэтому я рекомендую вам сделать карту района и наметить план распространения. Карту можно сделать на основе любой карты из Интернета.

    Во-вторых, нужно разобраться с графиком повторного распространения. Очевидно, что если вы каждый день будете бросать листовки в одни и те же почтовые ящики, то ничего не добьётесь, а только увеличите свои расходы на печать листовок. Но, тем не менее, повторение — тоже очень важно. Сегодня потенциального клиента может не интересовать это предложение, а через месяц оно будет ему интересно. Составьте свой график так, чтобы повторно возвращаться к месту распространения где-то через 2 недели.

    В-третьих, нужно понять, что, при повторном распространении, количество заинтересованных людей будет меньше, чем при первом распространении. Тут имеет смысл сэкономить на самих листовках, то есть в первый раз использовать листовки «4», а потом можно два цикла использовать листовки «6». Потом опять вернуться к типу «4» и так далее.

    В-четвёртых, нужно учесть сезонность. Само собой разумеется, что части людей будет интересно изучение иностранных языков в любое время года, а другой части — только в определённый сезон. Например, перед сессией или за некоторое время перед запланированным отдыхом. К сожалению, тут я ничего посоветовать не могу, так как мой опыт пока не настолько велик, чтобы предсказывать сезонный спрос.

    Теперь давайте попробуем рассмотреть эффективность нашей работы.

    Не буду утомлять вас обилием цифр и собственных рассуждений. Просто скажу, что соотношение сделанных заказов к распространённым листовкам составляет, примерно, 1/50. То есть вы получите 1 заказ после распространения 50 листовок.

    Конечно же, это — приблизительно. Для достижения такого результата, нужно распространять гораздо больше листовок, но статистика будет такая. Само собой, что такое распределение будет справедливо для тех, кто распространяет листовки массово. То есть для таких распространителей как я, для курьеров и так далее.

    Что нам даёт эта статистика?

    Зная эти цифры, мы можем посчитать наш возможный доход за какой-то период времени или запланировать доход и рассчитать свои усилия для достижения этого дохода.

    Давайте посчитаем на моём опыте.

    Я живу в районе, где есть 5-, 9- и 14-этажные дома. Больше всего — 9-этажных домов. Большая часть этих домов имеет 2-3 подъезда. В среднем, в каждом подъезде по 36 квартир (если считать по 9-этажкам). Я могу спокойно распространять листовки по 20 подъездам в день (а точнее, за пару рабочих часов в день). Также я могу заниматься этой работой, в среднем, 20 дней в месяц.

    Считаем.

    20*36 = 720 квартир. Следовательно — 720 почтовых ящиков. Следовательно — 720 распространяемых листовок в день.

    Прогнозируемое количество заказов в день составит 14. Значит за месяц это может быть 280 заказов.

    Теперь посчитаем наш доход: 280*200 = 56000 рублей.

    По моему, очень даже неплохо. Но для такого дохода нужно достаточное рекламное поле.

    Если вы читали мои предыдущие посты, то заметите, что мой доход за март — намного скромнее. Для этого есть одно простое объяснение: не все заказы были оплачены на момент публикации. Да и работа была только на этапе проверки.

    Теперь я уже уяснила для себя все основные моменты, проверила саму партнёрскую программу и наметила для себя план работ. Теперь можно сконцентрироваться на работе. Я думаю, что достижение рассчитанных 56000 рублей в месяц не составит большого труда. Так как расчёт был сделан из реальных условий.

-----

Почти вся ваша,
М. Кондратьева.

Новое в блоге:

 


Комментарии

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта