карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Мария Кондратьева >Новости с фронта

 

Новости с фронта

12 сентября 2011 года

Новости с фронта

    Если хочешь добиться успеха в бизнесе, каким бы он ни был, то к процессу нужно относиться как к боевым действиям. А значит, своевременная, достоверная информация и её анализ не бывают лишними.

    На сайте компании «Полиглот» появилась новость об увеличении цен на их продукцию. Сегодня я постараюсь поразмышлять, чем это нам грозит как в положительном, так и в отрицательном плане.

    Итак, какие нюансы нам нужно рассмотреть? Я думаю, подумать нужно над следующим:

  • 1. Когда увеличится стоимость и насколько?
  • 2. Какой будет скидка для клиентов?
  • 3. Каким будет размер комиссионных вознаграждений для партнёров?
  • 4. Какие последствия это событие может оказать на работу партнёров?

§1. Когда увеличится стоимость и насколько?

    Итак, с октября увеличивается стоимость курса английского языка до 3000 рублей. Этот же курс увеличится в цене в ноябре до 4000 рублей. На этом рост цены на курс английского языка остановится.

    Стоимость курса немецкого языка в октябре останется прежней, то есть 2000 рублей, но в ноябре — увеличится до 3000 рублей. И дальше обещают не увеличивать стоимость курса немецкого языка.

    Таким образом, если вы хотели работать с партнёркой от «Полиглота», но никак не могли решиться, то пора принимать решение сейчас. Позволю себе напомнить: участвовать в этой партнёрской программе может только клиент компании. То есть нужно купить хотя бы один экземпляр продукции. Если же вам не важен учебный курс, а важен код для предоставления скидки, то у вас будет возможность купить курс немецкого языка по текущей цене в течении всего октября.

§2. Какой будет скидка для клиентов?

    У «Полиглота» есть два вида скидок и они суммируются:

  • 1. Скидка для участников специальных акций. Это те самые рекламные акции, которые мы с вами проводим, то есть скидки по нашим партнёрским кодам.
  • 2. И есть объёмная скидка для тех, кто заказывает больше одного учебного пособия за один раз.

    Скидка по коду составляет 10%. Скидка за объём составляет также 10%. Скидки суммируются и, потенциально, клиент может получить 20% (если купит больше одного учебного пособия за раз и предъявит код для предоставления скидки).

    Соответственно, с октября, на курс английского языка скидка по коду будет 300 рублей, а с ноября — 400 рублей. С ноября на курс немецкого языка скидка по коду составит 300 рублей, а до этого — 200 рублей.

§3. Каким будет размер комиссионных вознаграждений для партнёров?

    Ну, тут та же песня, что и со скидками. Мы получаем комиссионные в процентах от базовой стоимости. Если вам в этом моменте требуются дополнительные объяснения, то, скорее всего, вы — случайный человек на этом сайте.

§4. Какие последствия это событие может оказать на работу партнёров?

    Самая интересная часть.

    В первый момент, я подумала, что увеличение стоимости очень замечательно увеличит сумму комиссионных вознаграждений и это очень приятно. Надеюсь, это не требует дополнительных объяснений, ведь нам начисляются комиссионные в процентном отношении от базовой цены.

    Во второй момент, мне пришла в голову мысль, что увеличение цены уменьшит количество заказчиков, а значит, суммарные комиссионные будут такими же, как и были. А возможно — и меньше. Само собой, эта мысль уже расстроила. Но потом, немного подумав, я пришла к выводу, что такое увеличение цены не должно сказаться на количестве покупателей. А возможно, даже увеличит их число. Давайте разберём это поподробнее.

    Во-первых, если человек хочет выучить язык и имеет возможность заплатить за учебное пособие 2000 рублей, то его не остановит цена ни в 3000, ни даже в 4000. Мало того, даже если бы цена была 10-20 тысяч, то это не было бы преградой.

    В то же время, если человек не может заплатить за обучение смехотворную сумму в 2000 рублей, то он вряд ли будет покупать этот же курс даже за 500 рублей. Такие люди мыслят категориями цен пиратской продукции в районе 100-150 рублей. А это уже не наши клиенты, мы ведь привлекаем покупателей, а не халявщиков.

    Именно поэтому я считаю, что увеличение цены не будет снижать количественный показатель спроса. Мало того, более высокая цена заставит покупателя отнестись к обучению более дисциплинированно, чтобы эти деньги не были потрачены зря.

    Для примера. Если отдать это учебное пособие человеку бесплатно, то он может положить его на полку и ничего не делать. А если он купил его за свои деньги, то он уже будет пытаться учиться и просто так не положит диск на полку. Само собой, будет учиться — будет результат, а будет результат — значит, его знания будут привлекать внимание и мы можем получить больше клиентов на более низких реферальных уровнях.

    Во-вторых, очень часто цена является критерием качества продукции. В глазах покупателя, равные по качеству товары с разной ценой выглядят по разному.

    Часто, цена товара вытесняет его качество, и чем больше цена, тем более качественным кажется товар. Например, компания «Фольксваген» производит автомобили под тремя торговыми марками: «Шкода», «Фольксваген» и «Ауди». В 90-х годах очень многие автомобили этих марок были братьями-близнецами, но производились под разными марками, а престижность оценивалась не их реальными качествами, а они были абсолютно одинаковыми.

    Вот также получится и в нашем случае: увеличение цены товара должно благотворно повлиять на спрос. Более высокая цена будет показателем более высокого качества товара.

Выводы

    Из всех этих размышлений я делаю вывод: увеличение базовой стоимости учебных пособий компании «Полиглот» должно благотворно повлиять на количество продаж, а также увеличить сумму комиссионных отчислений для партнёров, а также увеличить количество эти отчислений.

    Пока я это писала, мне пришла в голову ещё одна мысль.

    У дисков от «Полиглота» есть система защиты. Так что «пиратам» бесполезно делать с них копии. А такое увеличение цены делает само «пиратское» производство глупым.

    Представьте себе «пирата», торгующего DVD-дисками: продаёт он их по 150 рублей, но эти диски нужно ещё записать, напечатать обложки, запаковать. Производство «пиратской» продукции тоже несёт расходы. Даже если «пират»-торговец сам не производит, а покупает у «пирата»-производителя, то всё равно несёт расходы.

    В итоге, «пират»-торговец получает прибыли около 100 рублей за диск и это — не учитывая многих организационных расходов. Всё было бы неплохо, если это — художественные фильмы. Но с полиглотовской продукцией делать это будет глупо. Какой смысл работать много и создавать себе проблемы за 100 рублей с диска, если можно работать меньше и без проблем за 400 рублей с диска (при участии в партнёрской программе)?

    Спасибо за внимание.

-----

Почти вся ваша,
М. Кондратьева.

Новое в блоге:

 


Комментарии

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта