карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Как продвинуть сайт самому?

 

Как продвинуть сайт самому?

17 декабря 2022 года

Как продвинуть сайт самому?

    Наиболее актуально сейчас — продвижение бизнеса через интернет-сети. Используйте проверенную методику SEO, чтобы самостоятельно продвинуть сайт на первые позиции поисковиков. Среди достоинств метода отмечают:

  • дешевизну способа;
  • повышение конверсии сайта;
  • долгосрочное действие и сохранение результата.
Отличный раздел о продвижении сайтов на Seoded.ru: как и зачем продвигать сайты в поисковых системах, как провести внутреннюю оптимизацию, как подобрать ключевые слова для сайта и где посмотреть нужные поисковые запросы, как и где получить ссылки на свой сайт, как сделать внутреннюю перелинковку, какие программы и онлайн-сервисы помогут с SEO

    Однако необходимо помнить о том, что от владельца веб-ресурса всё равно потребуются некоторые финансовые вложения, а также про то, что SEO зависит от поисковых систем и их алгоритмов. Для продвижения сайта потребуются время, навыки и знание правил оптимизации. Проведите анализ ключевых слов по вашему запросу, отследите их частотность. Отметьте, какие слова используют сайты конкурентов.

    Воспользуйтесь чек-листом:

  • настройте систему аналитики (счётчики «Яндекс.Метрики», сервис «Яндекс.Вебмастер», настройте цели);
  • проверьте индексацию вашего ресурса;
  • узнайте, есть ли дубли страниц в индексе поисковой системы;
  • настройте robots.txt и карту сайта;
  • выполните настройку страниц (канонических, пагинации);
  • устраните «битые» и циклические ссылки (при наличии);
  • исправьте ошибки вёрстки;
  • проследите за скоростью загрузки;
  • добейтесь корректного отображения в разных браузерах;
  • разработайте адаптивный дизайн.

    Продвижение сайта в «Яндексе» — это увлекательная, но сложная задача. И при правильном подходе вы обязательно с ней справитесь!

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта

    Изучив основы и принципы SEO, можно выполнить ряд конкретных шагов, которые приведут к раскрутке интернет-площадки и помогут вывести её в ТОП поиска.

    Как сделать SEO-оптимизацию сайта?

    Предлагаем следовать алгоритму, который вывели опытным путём специалисты медиа-агентств:

  • 1. Прочная основа: домен, уникальные тексты, понятные URL, внутренние ссылки.
  • 2. Оригинальный контент. Приведите в порядок URL-структуру, исключите идентичные по тексту страницы для разных городов. Это поможет повысить рейтинг.
  • 3. Оптимизация заголовков. Наличие на главной странице тега «Title». Для небольшого бизнеса можно использовать наименование города в теге.
  • 4. Обратные ссылки. Так называются гиперссылки, отправляющие посетителя на ваш сайт. От популярности сайта зависит ранжирование в поисковой системе.
  • 5. Сделайте ваш бренд известным. Для этого можно обратиться к журналистам и предложить давать авторитетные комментарии. Делитесь опытом в отраслевых онлайн-журналах, самостоятельно пишите тексты. Попросите клиентов и партнёров писать о вас отзывы.

    Не забывайте проводить анализ сайтов конкурирующих фирм. Так вы сможете добиться необходимой релевантности вашего ресурса.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

    Начинающие бизнесмены часто задаются вопросом: «Как продвинуть сайт самостоятельно?». Так как большими средствами на рекламу компания, пока, не располагает, нужно самому освоить некоторые правила и принципы продвижения.

    Существует понятие «семантическое ядро сайта», которое означает весь набор ключевых слов и фраз, приводящих посетителей на ресурс. Эти слова должны отражать тематику, а также структуру вашего сайта. Ключевые запросы, а также подсказки, нужно собирать из различных источников. При этом учитываются синонимы, частотные сленговые выражения, сокращения и даже ошибочное написание слов. Но нужно исключить нецелевые запросы.

    Необходимо следить за тем, чтобы семантическое ядро было актуальным, и выполнять его обновление не реже одного раза в год. Также следует провести кластеризацию (распределение ключевых слов на группы) и, в дальнейшем, использовать их для оптимизации конкретных страниц.

    Ещё один важный момент: разделение ключевых запросов на коммерческие и информационные. Первые — отвечают на вопросы о товаре или услуге, их свойствах, основах выбора. Информационные же запросы говорят о вашей компании: информация и адрес, сведения о скидках и акциях, оплате и доставке, услуге обмена и возврата.

Как самому раскрутить сайт?

Как раскрутить сайт самому?

    Чтобы досконально разобраться, как самостоятельно продвигать сайт, вам потребуется узнать и о таких вещах, как оптимизация карточки товара, варианты связи, «прикручивание» соцсетей.

    Итак, в карточке товара должна содержаться следующая информация:

  • подробное описание изделия;
  • технические характеристики;
  • качественные фотографии, видео;
  • стоимость и способы оплаты;
  • наличие товара;
  • сроки доставки;
  • отзывы потребителей.

    Также должна присутствовать информация об изготовителе. Примерно те же пункты используются при описании услуги.

    Обратите внимание на то, чтобы была достаточной ссылочная масса: на площадку вели ссылки со сторонних ресурсов, а в анкор-листе отсутствовал спам. Используйте крауд-маркетинг (мониторинг комментариев, отзывов, форумов).

    Чтобы сделать сайт наиболее привлекательным для заказчиков, укажите максимально возможное число способов связи: телефон, мессенджеры, чат, форма обратной связи. Добавьте также кнопки социальных сетей, плагины, виджеты.

    Таким образом, контент, содержащийся на сайте, будут упоминать в ленте ваши пользователи. А это — хороший способ распространения вирусного контента.

Как рекламировать свой сайт?

Как рекламировать свой сайт?

    Реклама бизнеса в Интернете — мощный продающий инструмент, который имеет воздействие на многомиллионную аудиторию. И этому можно научиться, не прибегая к услугам аутсорсинговых компаний.

    Наибольший эффект дают:

  • SEO — способствует оптимизации;
  • Контент-маркетинг — размещение полезных и интересных материалов для привлечения целевой аудитории;
  • SMM — работа с соцсетями;
  • Таргетированная, контекстная реклама — объявления показывают пользователям в соответствии с их запросами в поиске;
  • Email-маркетинг — воздействие на аудиторию с помощью рассылки по электронной почте.

    Верьте в свои силы и не бойтесь сделать первый шаг! Чем выше будут позиции вашей площадки, тем больше вы получите потенциальных клиентов.

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта