МАКСИМ НЕДЯКИН ИСКРЕННИЙ СЕРВИС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Начнем с общей политики компании в области сервиса. Словом, всегда давайте людям шанс! Если ваш сотрудник любит клиентов, способен помогать им разрешать самые разные жизненные ситуации, разве он не заслуживает поддержки? Поверьте, я не знаю ни одной компании, где говорили бы: И его уникальность заключается, в том числе, в практически абсолютной социальной адаптивности. Как полагает автор, никакими деньгами человека невозможно мотивировать на такие подвиги. Программа мастер-класса День первый.

Добавил: Arajas
Размер: 60.73 Mb
Скачали: 85243
Формат: ZIP архив

Благодаря книге меняется подход к работе и общению с клиентами, что позволяет построить более прочные отношения и завоевать признание клиентов надолго.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Купите книгу, не пожалеете. Строчные или прописные — не важно. Часто, рассказывая эту историю, я слышу вопрос: Поэтому выбора не было.

Перейти к описанию Следующая страница. Пять навыков для макисм результатов в продажах. Хочу сказать, что после прочтения я поняла, что это не просто книга — это пошаговая программа действий, алгоритма, как надо работать с сотрудниками.

Пока не нашли для себя ничего в Лабиринте? Прививка от жесткого менеджмента Автор: Почему это разные понятия? Это прежде всего восприятие себя, идентификация своего места и определение своего пути. Я писал о том, что мы можем быть так же совершенны, как и он.

  РАЗМНОЖЕНИЕ В НЕ ВОЛЕЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подтвердите, что вы не робот

Не рычите на собаку! Для тех, кто работает в торговле, к прочтению обязательна! И сделать это так, чтобы сетвис сотрудников пользоваться своими собственными суждениями и в случае необходимости отступать от правил. Но здесь есть небольшая — хотя на самом деле просто огромная!

Как я уже говорил, я не знаю ни одной компании, которая бы говорила: По своему первому магазину я носился как белка в колесе, поражая окружающих интенсивностью своей деятельности. Начнем с общей политики компании в области сервиса.

Мастер-класс Максима Недякина «Искренний Сервис»

Даже когда шеф не смотрит. И макспм вопрос — как сделать так, чтобы сотрудники разделяли их. В своей книге он приводит случаи, когда работники сферы обслуживания совершали большие и малые подвиги для своих клиентов. И пытался унять в себе две эмоции: Ведь доброжелательного отношения к клиенту нельзя добиться приказом или угрозой лишения премии. Книга от эсперта в области публичных выступлений поможет прокачать ключевые навыки убедительного….

Рецензия @nellyamartirosova в Instagram

Мне захотелось несколько глубже узнать о той концепции искреннего сервиса, которую он предлагает и я пришел на его тренинг. Большой уровень мотивации, который появляется после прочтения этого произведения, объясняется доступностью информации, выложенной автором и простотой действий.

  КАРПУХИНА Н.А КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Цвет фона Цвет шрифта. Руководствуясь принципами Стивена Кови, руководители компании FranklinCovey разработали уникальную…. Лучше вообще ничего не пишите, а рисуйте. Как сделать сервис искренним pdf.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Без них не может быть ни одной религии. Лев Хасис, Главныи операционный директор Сбербанка России.

Однако все это зачастую является бесполезной работой, потому что реальные сотрудники магазинов и кафе своим пренебрежительным отношением к клиенту могут все испортить. Как сказал мой хороший друг, весь мир держится на договоренностях. Снова посмотрел на нее и снова позвонил своему менеджеру, чтобы опять отпроситься.