Карта Блогов Мы покажем вам Интернет! |
Продвижение сайта через тестыПредположим, что вы уже запустили сайт и он работает. Теперь пришло время его продвижения. Нужно сообщить людям о вашем проекте. Если у вас есть инвестор или просто бюджет для продвижения, то вряд ли это является для вас проблемой. Но что делать в противном случае? Как быть, если вы создали сайт, но ещё не вышли на тот уровень посещаемости, когда можно говорить о поиске инвестора? Выход один: заниматься продвижением, которое не требует больших инвестиций. Об одном из таких способов мы и расскажем сегодня. Достаточно популярным способом продвижения сайта являются простые тесты. Если кратко, то ресурс предлагает пользователям пройти какое-либо тестирование, после чего даётся возможность разместить результат на своём блоге или в социальной сети. При этом сайт получает внешнюю ссылку, а также переходы знакомых этого пользователя, которые тоже желают пройти тест (логично предположить, что аудитория блогера будет обладать схожими с ним интересами). Итак, можно уже сказать, что такое продвижение даёт:
Самое интересное в этой схеме — возможная рекурсия. То есть пользователь, перешедший на тест из блога своего знакомого, сам может опубликовать результат теста, о котором, в итоге, узнают уже его читатели. Таким образом, можно предположить, что в таком продвижении вполне возможен «вирусный» эффект. Создавая тест для продвижения сайта, важно чётко представлять себе свою целевую аудиторию. Исходя из её знаний и интересов, можно сделать что-то, что действительно её заинтересует. При этом важно понимать, что тесты, по сути, бывают двух видов:
К проверке знаний можно отнести тест на знание языка программирования C# или творчества писателя Джона Рональда Руэла Толкина. В свою очередь, к развлекательным тестам можно отнести популярные на разных игровых сайтах тесты. Например, «Узнай, а какой ваш класс в World of Warcraft?». В своё время, когда я работал над ресурсом BizTimes, мы достаточно активно использовали продвижение через тесты. Для этого проекта, самыми успешными оказывались развлекательные тесты. Так, например, самыми популярными были: «Узнай, на кого из известных CEO ты похож» и «А вы потенциальный миллиардер?». В первом случае, мы предлагали пользователям различные варианты ответов на 10 вопросов. А затем, согласно полученным очкам от ответов, выводили одного из руководителей, который более всего соответствовал вопросам. Это могли быть Ричард Брэнсон, Билл Гейтс, Уоррен Баффет или Стив Джобс (были и другие варианты, но сейчас это не важно). Тест стал очень популярным. Пользователи не только размещали его на своих страничках, но ещё и активно обсуждали результаты. При этом, любопытно то, что самой активной площадкой по размещению результатов стал LiveJournal. Всё-таки, активность пользователей ЖЖ высока. Тест на потенциального миллиардера, теоретически, был бы слишком прост, если бы это не был тест Дональда Трампа. Наличие столь известной личности привлекало пользователей и он стал очень популярен всё в том же Живом Журнале. Видимо, пользователям очень льстило, что они могут оказаться потенциальными миллиардерами. Конечно, данный способ продвижения сайтов не был каким-то глобальным и сверхуспешным. Результаты были неплохими, но несравнимыми с качественной массированной рекламной кампанией. С другой стороны, и усилий мы затратили на такое продвижение совсем немного. Своими силами были написаны скрипты по созданию тестов, сами составили текст тестов, а затем занялись их небольшим продвижением. При наличии аудитории, оно было достаточно простым: нужно было только сообщить ей про тесты. В отсутствие аудитории, вам, конечно, придётся потратить какие-то деньги на то, чтобы люди узнали о тестах. Вероятно, самый дешёвый и эффективный способ — купить рекламу в различных блогах. На сегодняшний день, тесты являются неотъемлемой частью социальных сетей. Однако я ничего о них говорить не буду по той простой причине, что это уже заметно более дорогой способ раскрутки сайта, который, обычно, не по силам большинству предпринимателей, начинающих проект своими силами с минимальным бюджетом. Новое на сайте:
Комментарии
|
Блоги:
О сайте:
Наши соцсети: |