![]() |
Карта Блогов Мы покажем вам Интернет! |
Выжимаем максимум из Sape. Часть 2: Мифы о Sleep-ах21.07.2010 Здравствуйте, дорогие читатели! Продолжаю серию постов о том, как добиться максимальных результатов в заработке на продаже ссылок в Sape. Сегодня на повестке дня горячо любимые всеми Sleep-ы. Sleep — это статус ссылки в бирже Sape, означающий, что размещение и оплата ссылки приостановлены. Часто ссылки засыпают из-за отсутствия денег на балансе оптимизатора, но могут быть и «заморожены» оптимизатором вручную. Причина паузы указывается рядом со статусом ссылки. Например, «B: 27.07.10» означает, что ссылка заморожена 27 июля из-за нулевого баланса оптимизатора. «М» вместо «В» означает ручную остановку оптимизатором. Оптимизатор может заморозить ссылки, например, когда возникает становится неактуальным продвижение некоторых запросов. Или, если не платит клиент, оптимизатор может приостановить оплату аренды ссылок из своего кармана. С балансом, казалось бы, всё понятно — со всеми случается, забыл человек внести деньги. Но то, что ссылка заморожена из-за нулевого баланса, далеко не всегда означает, что незадачливый оптимизатор просто забыл внести деньги. Недобросовестные оптимизаторы могут «забывать» вносить аванс вполне умышленно с таким расчетом, чтобы ссылка появлялась на сайте, скажем, только один день из двух. Так дельцы-недооптимизаторы пытаются, как они думают, экономить свои кровные копейки. А если называть всё своими словами, то по сути своей это простое воровство. Не будем обсуждать моральное падение этих одарённых людей. Нам остаётся лишь позавидовать их впечатляющей экономии, которая составляет сотни рублей в месяц. Тысячи в год! Нас это явление интересует исключительно с точки зрения Вебмастера. Многократное погружение ссылки в Sleep называют «миганием», а нечестных оптимизаторов — «мигальщиками». Чем же уважаемым вебмастерам не угодили эти самые мигающие ссылки? Давайте попытаемся разобраться и развеять некоторые мифы, крепко засевшие в умах мудрейших. Итак, Миф первый: Если ссылка мигает, то всевидящий Яндекс, будучи не совсем дураком, палит её продажность и неестественность. Да, действительно, есть некоторые основания, хотя и достаточно спорные, считать мигание одним из косвенных признаков определения продажности ссылок. И дело не в том, так это на самом деле или нет, оставим обсуждение любителям форумных холиваров. А моё послание заключается в том, что Яндекс гораздо более всевидящ и всемогущ, чем кажется. Уверяю Вас: он уже знал, что ссылка продажная, ещё до того момента, когда она мигнула первый раз. И даже если представим себе маловероятную ситуацию, что он не знал, то мигание вряд ли станет последней каплей. Вам не нужно париться о том, чтобы Яндекс не спалил продажность ссылок. Он их спалит в 9 случаях из 10, как бы Вы не старались. А действительно стоит озаботиться тем, чтобы Яндекс посчитал Ваш сайт достаточно ценным для посетителей, чтобы оставить его в индексе и не карать АГС-ом. И тем не менее, я не считаю излишними маскировку и облагораживание продажных ссылок. Лишним точно не будет и придаст сайту товарный вид. Об одном из удачных способов маскировки я писал в предыдущем посте данного цикла: Выжимаем максимум из Sape. Часть 1: Расположение ссылок. А теперь Миф второй: Ссылки в статусе Sleep занимают место на прилавке и не дают оптимизаторам выкупить это место. На самом деле это не так, ссылки в статусе Sleep не занимают место. Об этом неоднократно писали администраторы Sape на форуме биржи. Я специально провёл эксперимент, чтобы лично в этом убедиться. Из пяти мест на станице 4 места занимали ссылки в статусе Ok, а пятая была Sleep. Как только она уснула, поступила новая заявка на её место. День спустя она была подтверждена оптимизатором и заняла пятую позицию вместо спящей. А ещё день спустя моя соня проснулась. Форумные обыватели утверждают, что проснувшиеся ссылки, чьё место уже занято, самоуничтожаются. Нифига подобного: моя соня заняла шестое место из пяти доступных. И такое бывает! Но это был единичный эксперимент, поэтому вполне возможно, что это был просто глюк. Судя по постам на форумах и блогах, заблуждаются даже бывалые вебмастера из первой пятерки TopSape. Да, это не мешает им зарабатывать на продаже ссылок в Sape 8 000+ рублей в сутки. Но данное заблуждение мешает им зарабатывать ещё больше. Объясню, почему. В моём аккаунте ссылки в статусе Sleep составляют 12-15% от общего числа проданных ссылок. Думаю, что это примерно средняя температура по больнице. Допустим, половина из них — моргальщики, четверть мигнула один раз и снова проснётся, а четверть уже не проснётся никогда. Теперь возьмем суточный доход нашего вебмастера — 8000 рублей. Считаем: никогда не проснётся около 4%, это 320 рублей. Ну и фиг с ними. Снова проснутся другие 320 рублей, и большинство из них будет с нами и дальше. Хорошо, пускай это будет 280 рублей. Мигальщики платят нам половину времени (некоторые больше, некоторые меньше). Это ещё 7,5% / 2 * 8000 =260 рублей. Итак, оказываясь от слипов, вебмастер с 8000 дохода в день теряет 540 рублей. Или 15000 рублей в месяц. И для большей убедительности скажу, что в год сумма упущенного заработка составляет 180000 рублей или 6 тысяч долларов. Вот она цена заблуждения. Итак, приходим в выводу, что вместо того, чтобы тратить время, нервы и силы на борьбу со Sleep-ами, лучше потратить энергию в мирных целях — на обеспечение раскупаемости 100% ссылок с сайта и на приведение его в соответствие с представлениями Яндекса о качественных и полезных площадках. А о критериях, по которым Яндекс определяет полезность сайтов, поговорим в следующих постах. Спасибо всем, кто поддержит этот пост в твиттере! Добро обязательно вернётся. Новое в блоге:
КомментарииInfo Truth Hunter Info laacrus Truth Hunter ps1kodel1k Truth Hunter Vellte Truth Hunter seo-aspirant Truth Hunter Алексей Truth Hunter Веня Таганский Truth Hunter Pashok Sam Anton feks
|
Блоги:
О сайте:
Наши соцсети: |