карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Блог >Делаем стартап понятнее

 

Делаем стартап понятнее

Делаем стартап понятнее

Некоторое время назад мы опубликовали статью «Как удержать посетителей на сайте?», в которой рассказывалось о том, что при продвижении стартапа важно не только привлекать на него трафик (=людей), но и удерживать их, «заставлять» возвращаться на сайт.

Тогда мы рассмотрели разные методы для этого. Сегодня имеет смысл продолжить, рассмотрев эту же тему в контексте «Делаем стартап понятнее».

Что я под этим подразумеваю?

А то, что некоторые стартапы, при первом взгляде на них, выглядят далеко не так хорошо, как хотелось бы. Нет, дело не в дизайне и юзабилити. Просто действительно есть сложные (читай новые), по отношению к пользователю, проекты, в которых сходу иногда проблематично разобраться. И ведь часть пользователей обязательно бросает это дело и просто уходит с вашего сайта. И вы их теряете.

Как это исправить?

Ну, неплохо было бы сделать стартап более понятным за счёт сторонних средств. Попробуем кратко поговорить про них.

1). Тур по сайту

Очень важно, чтобы на вашем сайте был тур по нему. Особенно если это не контентный ресурс, а какой-нибудь стартап по личным финансам. Ещё лучше, если этот тур будет представлен в видеоформате. Это гораздо нагляднее. Правда, важно понимать, что если вы берётесь за видеотур по сайту, то выполнять его надо качественно, продуманно, с хорошей озвучкой. Иначе можно только отпугнуть людей.

2). FAQ

Опять же, если ваш стартап — это нечто большее, чем аналог «Хабра». А ещё лучше, если это сервис, то имеет смысл разместить на сайте FAQ. Он поможет ответить на самые часто задаваемые пользователями вопросы. Вам нужно просто составить их, прикинув, что может вызвать трудности и записать. При этом не нужно перегружать FAQ. Там должно быть только самое необходимое.

3). Минимализм

Стартап не должен быть перегружен функциями, меню, информерами и прочим. Это всё затрудняет его понимание. Поэтому нужно делать дизайн как можно проще. Конечно, в самом начале у вас будет масса функций для внедрения. Но нужно трезво посмотреть на них. Имеет ли смысл использовать их все? Возможно, что и нет.

4). Один путь

Если пользователь желает что-то сделать в вашем сервисе или попасть на какую-то страничку в информационном проекте, то у него должен быть всего один путь для этого. Это не приведёт к тому, что пользователь запутается. Очень важно дать ему возможность двигаться в определённом направлении и чтобы он понимал, что только так достигнет цели. Например, создание счёта в личных финансах должно идти по одному маршруту без ответвлений, которые могут запутать пользователя.

5). Совет дня

Очень интересная функция, которая раньше часто использовалась в shareware-программах. Например, можно разместить в боковой колонке сайта небольшой модуль, где будет кратко выдаваться полезный совет по работе с вашим сервисом. При этом советы можно выдавать даже не в качестве одного на день, а просто в случайном порядке.

6). Блог

Имеет смысл также завести блог на сайте, в котором можно рассказывать о тех или иных возможностях вашего стартапа. Блог, в данном случае, может стать площадкой, на которой вы будете обучать людей пользоваться вашим проектом.

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

 

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта