![]() |
Карта Блогов Мы покажем вам Интернет! |
Интервью с «Упоминатором»Предлагаем вашему вниманию интервью с Николаем Богатовым, менеджером проектов рекламной службы «Упоминатор». Расскажите о концепции «Упоминатор». Что из себя представляет данный проект? «Упоминатор» — амбициозный проект, который уже нельзя назвать нишевым: сервис уверенно проникает в смежные направления интернет-услуг, сотрудничает с компаниями различных статусов и деятельности, в том числе и некоммерческими. Главной особенностью рекламной службы является прогресс — мы не стоим на месте! Практически ежедневно в системе появляются улучшения и новые функции, мы ищем новые форматы рекламы и новые способы рационального использования средств на рекламу. Чем «Упоминатор» отличается от конкурентов, таких как «Блогун» или «Ротапост», «Ротабан»? Во-первых, функциями сервиса: у нас изначально несколько иные цели. «Упоминатор» не зацикливается на блогах, а упоминания не обязательно являются ссылками. Во-вторых, надёжностью: наши серверы расположены в Страсбурге (Франция) в хорошо защищённом дата-центре. Нам не страшны пожары, землетрясения, цунами, ураганы и даже с DDoS-атаками вполне успешно справляемся. Ещё одной особенностью службы «Упоминатор» является абсолютная открытость для договорных отношений: мы с удовольствием работаем с юридическими лицами. Легально. Рекламодатели могут воспользоваться услугами наших партнёров и агентов для проведения профессиональных рекламных кампаний. В чём преимущество для рекламодателя при использовании «Упоминатора»? В первую очередь, это широкий спектр категорий рекламных площадок в социальных медиа: от микроблогов до подкастов. Сейчас, когда мы запустили баннерную сеть, которая, кстати сказать, имеет ряд особенностей, проект становится «службой одного окна», когда рекламодатель может получить весь перечень рекламных интернет-услуг не выходя из своего аккаунта. И список способов продвижения постоянно растёт. Наши клиенты могут оплачивать рекламу наиболее удобным способом (их десятки) и получать бонусы с помощью промо-кодов, которые раздают хостинг-провайдеры, с которыми мы сотрудничаем. Ну, и, конечно, нулевая комиссия! Как давно вы открылись? Какие трудности при этом испытывали? Официально, проект стартовал 19 февраля 2010 года. Подготовка к этому старту заняла полгода: программная часть, дизайн, подключение платёжных систем, выработка стратегии, решение юридических вопросов. Основные трудности — финансовые. Мы начинали с нуля. Большая ли команда работает над проектом? На постоянной основе, над сервисом работает пять человек. Ещё с десяток сотрудников привлекаются по мере необходимости. Плюс ко всему несколько человек проходят стажировку, лучших мы обязательно возьмем в штат. Каким образом вы продвигаете проект? Теми же средствами, что предложены нашим клиентам. Платим наравне со всеми. И видим эффективность. Какова основная бизнес-модель ресурса? Как вы зарабатываете (или планируете)? Наше вознаграждение — процент. Точнее, 25 процентов от суммы средств, которые выводят из системы «упоминаторы». Многим это кажется обманом и грабительством, но это плата за надёжность, безопасность и законность. Это налоги, заработная плата, расходы на офис, рекламу и т. д. Много ли было вложено в проект? Является ли он прибыльным на данный момент? Весь 2010 год мы работали на свои личные средства. С января 2011 года мы на инвестициях. Выход на операционную безубыточность планируется к осени 2011. Сколько, в среднем, зарабатывают (или могут) ваши партнёры? Насколько выгодно вебмастерам работать с вами? Многое зависит от самих партнёров и вебмастеров. Думаю, что будет правильнее, если они сами напишут об этом. Какие планы строите на будущее? Чего ждать от «Упоминатора» в ближайшее время? Из планов: войти в пятёрку продавцов медийной рекламы. Новое на сайте:
Комментарии
|
Блоги:
О сайте:
Наши соцсети: |