карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Антон Попов >Почему ваш блог будут ненавидеть?

 

Почему ваш блог будут ненавидеть?

05.09.2007

Почему ваш блог будут ненавидеть?

Дмитрий Кот написал для книги о своём отношении к рекламе в блогах и к скрытой, обманной рекламе в частности. Спасибо ему, что нашёл время! А как вы относитесь к рекламе в чужих блогах?

***

Периодически, в гигантском океане блогосферы рождаются ураганы недовольства и вихри ярости. Одной из причин приступов «блогонепогоды» является запуск блогов-подделок (фейков). Такой сетевой дневник запускается с одной только целью: «раскрутить» фирму или новинку. Как правило, поведение «засланных казачков» выдаёт их: они прут напролом и в каждом посте просматривается реклама (без объявления об этом).

Ведущие блога «Всё, что я хочу на Рождество — это PSP» описывали достоинства новой игровой консоли «Sony PlayStation Portable» и выдавали себя за независимых блогеров. Не прошло и двух месяцев, как читатели выявили обман. Умники из рекламного агентства «ZIPATONI» даже не старались скрываться и зарегистрировали доменное имя на своё рекламное агентство. Не нужно быть детективом, чтобы узнать, что «Sony» является их клиентом и заказало создание этого фейк-блога. Блогосферу охватила волна скандала и благородной ярости. Как вы понимаете, не одно ведро мазута было вылито на флагмана японской электронной промышленности.

Аналогично подмочил репутацию «WallMart» со своим фейк-блогом, придуманным другим агентством — «Edelman PR» (кстати, на английском языке даже сокращение появилось: flog = fake blog).

К чему это я? У корпоративного блога могут быть различные цели, но в длинном списке нет места пункту «реклама». Ваши читатели — неглупые люди и с лёгкостью разглядят «уши откровенного продвижения». К слову, громкого скандала не будет. Имя вашей компании не будут разрывать, как «Sony» или WallMart». Всё будет гораздо банальнее — читатели просто уйдут. Мало кому нравится тратить своё внимание и время на рекламные записи.

Новое на сайте:

 


Комментарии

Sergey пишет:
05.09.2007 в 17:21
Когда мы только запускали корп.блог, я всем сразу заявил, что в блоге рекламы НИКОГДА не будет. Хотя помыслы у некоторых были.

Anton пишет:
05.09.2007 в 18:00
Со слов Михаила Елашкина
Маркетинг возможен там, где построен механизм, где люди соглашаются с правилами игры: да, мы знаем, что спонсором этого блога является такая-то компания, и здесь мы читаем только про нее. В этом случае игра идет честная, и это принципиальное условие. Потому что иначе непременно начнутся разговоры о том, что блогер продался за какой-то рекламный бюджет. А погубить свою репутацию очень невыгодно для любого автора, восстановить ее практически невозможно.

Forexman пишет:
06.09.2007 в 18:19
Корп. блог и маркетинг в нём это уже для профессиональных блоггеров

Anton пишет:
06.09.2007 в 22:14
Ну да, для корпоративных блоггеров и для компаний, которые захотят завести блог. Книга и для них тоже.

Ar2r пишет:
08.09.2007 в 13:17
А как вы относитесь к небольшим блокам рекламы в блоге? Тот же самый sape например.

Уникальный Человек пишет:
08.09.2007 в 14:50
Имхо реклама в блогах нужна, но не скрытая конечно. Если людей обманывали, то еще можно понять их недовольство.
А ведь бывает что читатели начинают «ворчать» из-за одного рекламного поста, где ясно написано что это реклама. Почему? Ведь на блоге тоже можно зарабатывать.

Они не заставят нас думать пишет:
08.09.2007 в 15:05
Ar2r, вам нужно разрешение на размещение рекламы в блоге?
Никто вам его никогда не даст. Думайте сами. Пишите честно и рекламируйте с умом — вот и весь секрет.

Nike пишет:
08.09.2007 в 16:31
Считаю что нет ничего такого в этом блоге,существует множество способов рекламы один из них скрытая реклама,это всё ведь не запрешено? Значит умные люди будут использовать это в раскрутке !

Алексей Валяев пишет:
12.09.2007 в 11:41
Да в последнее время появляется все больше и больше завуалированной рекламы. Посмотреть на какой-нть сайт фрилансерства и становится ясно, что сложно теперь будет довериться чужому мнению, т.к на «работу» нанимают тысячу кросс-постеров о каком то товаре или услуге. Вкратце: деньги за рекомендацию в блогах или форумах. Если раньше человек сам рассказывал и рекомендовал и ему верили, то сейчас если ты и спросишь, то не факт что на этом кто-то заработает и ты удовлетворишь свой интерес.
Обман он и есть обман.

Ленка пишет:
13.09.2007 в 10:34
Да-да!У меня тоже теперь тоже подозрительность повышенная ко всяким ,якобы, независимым мнениям.Особенно после того, как прочитала пост одного блогера о том как создавать непринужденное общение на форумах для раскрутки чего угодно-товара,услуги или сайта.
Но с другой стороны,взяла эти советы себе на заметку.Если надо будет,воспользуюсь.Вот так все не однозначно…

FyXy пишет:
04.12.2008 в 14:56
Ну и что плохого в том, чтобы зарабатывать на болгах??? Если Блог интересен и реклама будет там «в тему», а не какая-то левая, которую разместят только чтобы срубить денег. Надо просто подходить к этому с умом…ну а так почему бы и нет? У меня многие хорошие знакомые блоггеры выполняют задания рекламодателей и получают при этом неплохие суммы, конечно есть и недобросовестные блоггеры, но такие же типы есть и среди рекламодателей=) На Блогуне кстати есть черный список таких=) Но это не повод отказываться от рекламы в блогах, просто нужно делать это, повторюсь, с умом, заботясь, прежде всего а контенте вашего блога.

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта