карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Юс Питерский >Эксперимент «Как заработать 1 000 000 рублей с НУЛЯ за 6 месяцев» завершён!

 

Эксперимент «Как заработать 1 000 000 рублей с НУЛЯ за 6 месяцев» завершён!

9 сентября 2010 года

Эксперимент «Как заработать 1 000 000 рублей с НУЛЯ за 6 месяцев» завершён!

    Вот и пролетели 6 месяцев или 184 дня моего эксперимента! Так как был в отъезде, отчёт немного задержался. Пора подвести итоги и сделать выводы...

    Вспомним, как всё начиналось:

Мой заработок в бирже ссылок «Линкфид»

    Доход с самых первых дней эксперимента во всех биржах и партнёрских программах, в которые были добавлены сайты, многообещающе начал взлетать вверх! «Linkfeed», например, на своём официальном блоге даже назвал это «лучшим стартом». В «Sape» ситуация была идентична. Результаты со скриншота были достигнуты уже к концу первого месяца (после добавления 1/5 части всех ресурсов). На тот момент, я вышел на суммарный доход около 4000 рублей в сутки! «Вот оно — золотое дно!» — подумал я. И в тоже время дожидался апдейтов тИЦ и PR, чтобы активизировать оставшиеся 4/5 части ресурсов из загашника. В моей голове крутились страшные цифры, прогнозы обнадёживали!

    Учитывая то, что 4000 рублей «выжималось» с площадок, на которых раскупили не больше 20% мест, то, по самым скромным расчётам, даже эти 10 площадок легко привели бы к 10К/сутки. При добавлении оставшейся части проектов, я смело мог рассчитывать на все 50000 рублей/сутки! А это — должно было завершить мой эксперимент в два раза раньше намеченного срока. Математика железная. Но я совсем «забыл» (сознательно) о сестре математики — теории вероятности. Именно здесь и были зарыты подводные камни.

    Ходит мнение, что «умные учатся на чужих ошибках». Всю свою сознательную жизнь я аргументированно опровергаю данное утверждения. Я учусь на своих ошибках! В связи с этим, набиваю шишку и делаю 1-й вывод:

В процессе, где завязаны «третьи лица», не стоит полагаться на результаты только математических расчётов! Нужно стремиться к успешному выполнению поставленной цели, но иметь на вооружении вероятность неудачи.

    В мои расчёты вмешался «Яндекс» с фильтром АГС. Совершенно рандомно (на мой взгляд), фильтр «скосил» половину сайтов. Не смотря на то, что сайты очень высокого качества (прошли ручную модерацию в РСЯ), фильтр их всё равно задел. В небытие ушли несколько сайтов, уже добавленных в биржи, и также абсолютно «невинные» проекты без единой проданной ссылки/статьи.

    Именно здесь и начались все проблемы. Я безуспешно пытался вывести из-под фильтра около 25 проектов. Совершенно разными способами. Что-то — дало небольшие результаты (в индекс вернулось до 20 страниц), что-то — прошло бесследно. В результате моих махинаций, в апдейт PR многие проекты так и не получили свои честно заработанные 3-4. Вместо этого им достались «n/a»: сайт не участвовал в расчёте вовсе. Это и сбило меня по срокам!

    В результате, ещё около 5-7 сайтов были добавлены в биржи (спустя какое-то время). Остальные проекты — так и остались в загашнике (по тем или иным причинам). Уже скоро они начнут приносить денежку и, возможно, выведут меня к назначенной сумме. Но, как известно, «дорога ложка к обеду»!

Цифры

    Теперь немного конкретики: сколько заработано/потрачено.

Эксперимент:

  • «Sape»: 175200;
  • «Linkfeed»: 178400;
  • «Liex»: 22900;
  • «Setlinks»:8600;
  • «Mainlink»: 19300;
  • РСЯ: 30800;
  • «SeoZavr»: 1700;
  • «AdSense»: 3300;
  • Партнёрские: 10000.

По эксперименту: 450200 рублей + 32500 (283 реферала) = 482700 рублей.

Старые проекты: 123600 рублей.

Итого заработано за 6 месяцев: 606300 рублей!

    Текущих вложений в «экспериментальные сайты» не было! Над сайтами не производились никакие работы, трудозатраты стремятся к нулю: уходило время на контроль параметров и мониторинг статистики. Ежегодная поддержка сайтов (хостинг/домены): 15000 рублей.

Итоги:

  • Миллион не заработал;
  • Увеличил свой заработок;
  • Получил бесценный опыт;
  • Провёл 4 seo-тусовки;
  • Познакомился с бесчисленным множеством интересных людей;
  • Поднял профессиональные связи;
  • Родилась идея «TopZoom»;
  • Переехал в офис;
  • Съездил на ДР «Profit-Partner»;
  • Выиграл «iPad».

    А теперь хочу познакомиться с читателями моего блога, с теми людьми, кто следил за экспериментом с самого начала или подключился со временем. С огромным удовольствием выслушаю ваше мнение на счёт эксперимента, результата, блога и всего произошедшего за последние полгода!

    Это был последний регулярный финстрип, на нём прекращаю. Возможно, отчёты будут иногда просачиваться на блоге, но это, скорее, будет исключение из правил. Причин много. В самом начале эксперимента, один человек сказал мне, что деньги любят тишину. Сейчас я с ним, пожалуй, соглашусь.

Финальный сюрприз для читателей

    Адейтом от 2 сентября все сайты были забанены по «стуку» (информация проверена). Ровно 51 штука! Вся сетка!

    Об этом «сюрпризе» я узнал за день до отъезда с отдыха. В тот момент, я находился в отличном настроении и состоянии лёгкого опьянения: аниматор «отжигал» на сцене, а я попивал коктейли. Пульс остался стабильным, сердцебиение в норме :) Уже в самолёте было время подумать над всем произошедшим, сделать выводы и внести коррективы в планы! Впереди новые грандиозные проекты и другие интересные задачи!

    С нетерпением ждём запуска «TopZoom»!

    Скорее всего, концепция блога будет полностью переработана и он предстанет перед читателями совсем в другом амплуа.

    Спасибо за внимание и до скорых встреч!

    Автор: Юс Питерский.

Новое на сайте:

 


Комментарии

Курский бомж
09 Сен 2010 в 15:46
Как можно белые проекты забанить «по стуку»? Что за чушь? Это же не дорвеи какие-нибудь, или ты чего-то не договариваешь?

Юс Питерский
09 Сен 2010 в 17:27
Все сайты из сетки были сделаны по образу и подобию себя же. Если человек увидит один сайт, а позже наткнётся на второй, то невооруженным глазом заметит и поймёт, что сайты принадлежат одному владельцу.
А на счёт «забанить белые сайты по стуку» — элементарно. Когда все сайты выжимаются как дойные коровы всеми известными способами, причин для бана долго искать не придётся + визуальная идентичность.

Евгений
09 Сен 2010 в 15:47
Насколько достоверно известно о бане по стуку?
За что именно забанили-то?
Спали в личку 1-2 сайтика, хочется оценить насколько они «разные»

Сеоштейн
09 Сен 2010 в 15:54
Молодец. Неужели у всех сайтов были общие признаки, что ты однозначно думаешь на стук?

Юс Питерский
09 Сен 2010 в 17:34
Спасибо.
Очень много факторов, по которым бан мог произойти исключительно по стуку.
Все распространять не хочу, дабы конкурентов не плодить, но некоторые озвучить могу.
Все сайты были разнесены по разным хостингам в кол-ве 2-3 (максимум 10) сайтов/хост, у всех доменов дата регистрации/хуизы/прочее различны. Какие-то сайты монетезировались, какие-то были ангельски белыми (рся + постоянное обновление, без нарушения каких-либо пунктов лицензии). То есть некоторые сайты вообще «стояли в стороне и никого не трогали», какие-то были под АГС. Сайты имели схожий макет и некоторые общие признаки, по которым зная два сайта можно было спалить всю сетку простым запросом.
Однозначно бан «человеческий», не связанный с алгоритмами. Я склоняюсь в сторону стука. Быть может человек даже не знал, что сайты мои.

Ленивый бомж
09 Сен 2010 в 15:55
Результат всё равно хороший.
Выводы думаю сделал, как тебя спалили?

Юс Питерский
09 Сен 2010 в 17:37
Спасибо, Ленивый!
Выводы не умещаются в голове, несмотря на их лаконичность! Очень много вынес из этого опыта. Уже строю новые планы
Причины бана в двух словах описал в ответе Сеоштейну, выше.

Дмитрий
09 Сен 2010 в 16:00
Как можно настучать на сетку сайтов? Если она белая, то её без труда можно вернуть. Просто Яндекс проследил за тем, как вы по одной структуре клепали СДЛ и отправил их отдыхать.

student
09 Сен 2010 в 16:27
Хорошие успехи! Поздравляю!
Деньги любят тишину. Писал даже об этом. Сам перестал палить доходы и никому сильно не рассказываю про свои проекты.

Юс Питерский
09 Сен 2010 в 17:38
Спасибо. Не, палить то можно. Главное, чтобы систематики не было. Любая систематика прогнозируема и предсказуема. А это ни к чему.

Igor
09 Сен 2010 в 16:27
Мда, какое-то противоречивое отношение у меня ко всему этому.

Agor71
09 Сен 2010 в 16:41
Поздравляю с окончанием эксперимента, результаты просто непостижимые! В твоём возрасте зарабатывать по 100000 рублей в месяц нереально круто. Тем более самостоятельно :). Я знаю только единицы таких людей из многих и многих сотен, но у них либо собственный удачный бизнес, либо помогли связи.
Жаль, конечно, сетку. Видно кто-то очень завистливый попался, но вот как он/она смог/смогла найти всю сетку я не понимаю. Если сетка была на разных IP и хостингах, то это почти невозможно, но вот если они собраны все вместе, то это личная ошибка.
Кстати, я бы порекомендовал создать один-два крупных проекта (по-настоящему крупных, с сотнями тысяч хостов в день) и заниматься ими, а не разрываться между полусотней вроде как и крупных, но не очень сайтов. Так, на мой взгляд, и полегче будет, и потенциальная прибыль измеряется явно не $3000 в месяц, а около $2000 в день.

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 1:26
Agor71, спасибо за поздравление!
Немного преувеличено по поводу крутости заработков в этом возрасте. Я знаком с ровесниками, которые добились гораздо большего.
Сетку не жалко, и те деньги, которые она не принесла — тоже не жалко. Не кривя душой — это реальный опыт в боевых условиях, а не сферический вакуум на листочке. Это бесценно :)
На счёт рекомендациям по сайтам — есть конкретно определённые задачи и цели к дальнейшему развитию, идеи новых проектов и тд. Возможно, напишу об этом отдельный пост, если интересно послушать.

Сергей Фещуков
09 Сен 2010 в 16:49
Поздравляю с достигнутым результатом. Не победа, но и нельзя сказать, что это поражение. Задание выполнено на ~60%. :)
Могу сказать, что всё-равно удивительный результат за пол года.
Черная зависть — страшная штука. Вроде как вы же не палили свои проекты. Интересно, как их выследили. Хотя, если захотеть, не составит труда это сделать. Или я не прав?

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 1:31
Спасибо. Нет, тут нельзя быть немножко беременным :)
И тогда уже не на 60, а на 48%.
Располагая определённым ресурсом, сайты из сетки найти не составит труда.
Мой публичный эксперимент убедил меня в этом.

FeAlSe
09 Сен 2010 в 17:56
Молодец, ЮС. Отличный результат, жду открытия TopZoom и чего-нибудь новенького от тебя =)

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 1:47
Спасибо, дружище!
Кое-что новенькое от меня, конечно, заставит себя немного подождать, но оно появится, это факт! :)

Alex91
09 Сен 2010 в 18:25
Поздравляю с окончанием! Один из немногих блогов, которые с удовольствием почитываю. По поводу стука — всегда будут завистники, надо двигаться дальше

Тормоз
09 Сен 2010 в 18:28
Юс, ты крут! Один из немногих людей в SEO-блогосфере, который поставил цель и пусть не достиг, но очень близко подошёл к ней. Отличный результат. Главное, не сбрасывай обороты. Удачи!

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 1:50
Тормоз, спасибо.
Кстати, два раза с робокассы отказ приходил, хотел попробовать на блоге твоё искусство.

Михаил
09 Сен 2010 в 18:31
Как-то не заметно закончился эксперимент. Быстро пролетели пол года...
Юс, поздравляю с хорошими (на мой взгляд) результатами. По 100k в месяц, это для меня пока неблизкая цель.
Какая посещаемость в среднем была у твоих сайтов?

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 1:56
Перестал подливать масло огласке эксперимента — отсюда и незаметно. Усилия были кинуты на поддержку печени в seo-тусовках :) А результат, и на мой взгляд, хороший.
Посещаемость разная, от 1 до 700-800 хостов/сутки.

jim
09 Сен 2010 в 20:54
Категорически не согласен, что это бан по стуку. Т.е. теоритечески это возможно, но практически маловероятно (исходя из предоставленных параметров).
Новый ап не за горами — отпишись по его результатам.

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 1:59
Писал выше «Все распространять не хочу, дабы конкурентов не плодить, но некоторые озвучить могу». По вышеописанным причинам, как раз те «параметры», которые убеждают меня в «бане по стуку», озвучить не могу.
Если апдейт что-то поправит — отпишусь. Но вероятность стремится к нулю.

Raisonne
09 Сен 2010 в 22:04
600к за полгода это круто, молодец, так держать
>деньги любят тишину
это правда, я вот мог бы добавиться в топсэйп(был бы в числе первых 15 мест), начать вести свой блог, но я решил сразу для себя, что лишний раз палить свои доходы как в онлайне так и в офф — наживать завистливых людей себе на задницу
© «народец тут такой, либо кошелек на рынке подрежут, либо карманы за углом вывернут»
>сетка СДЛ
при всем уважении, СДЛ попавший в бан это не СДЛ, если сайт реально хорош, то попа лопнет от натуги у стукачей, но сайт не уйдет в бан, серьезно. Вот под фильтр попасть это совершенно любой сайт может
вообще очень печально, я пока до места про АП 02.09 не прочитал, порадовался, что что-то удалось хоть как то вывести из под АГС. Всякое конечно в жизни бывает, я вот недавно купил сетку магазинов с показателями, отдал за них внушительную сумму, только принарядил, доработал, начал бабло отжимать — у половины слетел тиц, хотя держался полгода у продавца, сам он внятно объяснить ничего не смог, бабло возвращать не захотел(прошло между прочим всего 10 дней с момента покупки до апа тиц) в итоге ожидаемый доход сразу же сократился вполовину как и мои возлагавшиеся на него надежы, ну а что поделать, жизнь такая штука...сложная...недавно вот тоже судя по всему один не хороший человек настучал на меня в одной бирже, пришлось свернуть все работы под нее, а бабло отжималось приличное оттуда, сейчас пытаюсь работать под другие
зы. в переди боооольшие перспективы, а те кто вставляют палки в колеса потом будут кусать логти и облизываться на твой доход, жизнь все расставит на свои места, это 100%

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 2:08
>молодец, так держать
Спасибо.
>СДЛ попавший в бан это не СДЛ
В среднем по больнице — да, соглашусь. Но бывают и другие ситуации. Тут я нарушил одно правило — «хочешь зарабатывать подобным способом, надо сотрудничать с оппонентом в лице яндекса, а не противостоять». Кто знает, тот поймёт. А размах и «наглость» рано или поздно пресекается.
>бабло возвращать не захотел
и тебя и его понять можно. он же не давал гарантий на те вещи, которые от него не зависят.
>потом будут кусать логти и облизываться на твой доход, жизнь все расставит на свои места
абсолютно солидарен. всё что не делается — к лучшему! Если это не касается соседа и твоей жены :)

Raisonne
09 Сен 2010 в 22:37
о, еще забыл добавить, благодаря последнему случаю(про стук в бирже), в другом месте совершенно не подозревая о будущем эффекте, я использовал некоторые фишки и теперь там доход в 3 раза выше чем был в течении целого года и продолжает расти
уже не раз убеждался в том, что иногда негативные ситуации приводят к крайне положительному исходу;)

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 2:10
Что-то мне подсказывает, что я знаю о чём ты :) про «некоторые фишки»

Stalser
09 Сен 2010 в 23:48
Поздравляю с окончанием! :-) Следил за экспериментом с самого начала и верил, что все получится! Жаль, немного не дотянул.

Юс Питерский
10 Сен 2010 в 2:11
Спасибо, коллега!
Дотянем в следующий раз:)

БомжеСтатик
10 Сен 2010 в 1:21
Под звуки фанфар начинается обсуждения бана сетки и «успешности» марафона...
Что хочу сказать — марафон ты провалил. (да да, зато это правда) Всегда надо учитывать худшие моменты, такие как АГС. Что-то даже не верится, что ты думал, что ни один из 50-ти сайтов не будут забанены Яшкой... Всё равно не epic fail, но неудача.
Насчёт цифр заработка — удивлён такому маленькому заработку на РСЯ... Если я не ошибаюсь ты именно там выиграл iPad? Либо очень помогли рефы, либо что-то не договаривается А так цифры Линкфида даже неожиданны...
Насчёт блога — очень интересно было читать, надеюсь не забросишь его и будешь делиться чем-то интересным.
Насчёт убер-популярной темы про «деньги любят тишину» — даже родственники не знают о том, сколько я держу у себя на кипере денег. Уже не одной сотней раз доказывалось, что чем меньше людей знают о тебе тем крепче спится. Иногда даже выгодней притворится новичком...
И небольшие догадки про бан сетки: не ты один столкнулся с этой вещью. Это уже 3-ий случай похожий, у всех одни и те же симптомы.На всех настучали? Либо Яша готовит что-то хитрее АГС (ручная модерация?)? =\
Ах да... Поздравляю! )

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:25
Бомжестатик, спасибо. И за интересный комментарий.
Я с самого начала был нацелен на успех, но возможность неудачи допускал. Она была минимальна, в этом ошибка.
Да, iPad выиграл именно там. Но успешность в конкурсе не зависила от объемов заработка. Помогли рефералы, которые добавили новые сайты + старые знакомые с хорошми сайтами.
Блог заброшен не будет, а наоборот будет полностью переработан. Все от концепции до подачи материала будет изменено до неузнаваемости. Всему свое время :)
На счёт того, что «чем меньше людей знают о тебе тем крепче спится» — полностью солидарен. Убеждаюсь в этом с каждым днём все больше и больше. Но и у публичности есть неоспоримые плюсы, которые в сложившейся ситуации мне только на руку.
По поводу бана — мне отписались несколько человек о подобных случаях с конкретными примерами. С одним мы пришли к интересным выводам по поводу массового бана хороших сайтов. И нашли некоторые зависимости. Но мой случай был «по стуку» и мои предположения подтведились!

cybersantway
10 Сен 2010 в 8:31
«ручная модерация» это вы о чем? Это даже теоретически невозможно. Ежедневно рождаются тысячи сайтов, хотя если человек 500 набрать только для этого, то в принципе можно.
А СДЛ сайты по определению не могут быть в сетке. Если сетка то это ГС. Ты уж извини Юс Питерский. На западе есть компании которые клепают десятки тысяч страниц в день и у них тысячи сайтов и никто из не банит а ценят и уважают потому что дают работу многим копирайторам.

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:32
Никто не говорит, что все создаваемые сайты проверяются.
Я убежден, что ручная проверка есть. Но она проводится в тех случаях, когда по определенному набору причин сайт трудно классифицировать как хороший или плохой, причем тут есть влияние тематики. Также по стуку.
Уже вижу летящие в свою сторону помидоры, но у меня есть основаия так утвердать.
По поводу того, что «СДЛ не могут быт в сетке» — это ерунда.
Часто сайт делится на тематические/гео/структурные разделы, каждый з которых может быть предстаавлен на отдельном домене второго уровня, при этом под одним брендом и с явным указанием принадлежности к группе (или сети) сайтов.
Вообще, понятие сеть относительно в данном случае. Сетью называется то, что перелинковано. В своём случае, сетью я называю сайты с определённой принадлежностью и общей схожестью.

Nerezedent
10 Сен 2010 в 10:09
Юс поздравляю с окончанием марафона, за которым следил с самого начала. Хотя заветная сумма и не заработана, считаю что сумма которая заработана за пол года внушает уважение. АГС не только у тебя выкашивает сайты, по моему это проблема многих, хто зарабатывает на биржах ссылок.

Wincert
10 Сен 2010 в 12:02
Хотелось бы на твои сайты взглянуть и понять до конца как делать не стоит. Если можешь скинь мне на почту несколько своих сайтов.

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:37
Wincert, подобный опыт не покупается и не продается. Его можно приобрести только собственными бессонными ночами, литрами невыпитого пива на солнечных набережных, сотнями не состаявшихся объятий и поцелуев с любимым человеком, десятками ночей без друзей и подруг и многим другим.
И на твоей почте ссылок не появится, к сожалению.

Mike
23 Сен 2010 в 21:07
---------- Wincert, подобный опыт не покупается и не продается. Его можно приобрести только собственными бессонными ночами, литрами невыпитого пива на солнечных набережных, сотнями не состаявшихся объятий и поцелуев с любимым человеком, десятками ночей без друзей и подруг и многим другим. -------- Юс! Это самый лучший коммент — Это и есть жизнь! Классно, когда результат приходит через тернии к звездам :) С уважением.

Андрюха Воробьев
10 Сен 2010 в 15:53
«Мда, какое-то противоречивое отношение у меня ко всему этому.»
Ты — мудак (предположительно, с вероятностью 68%)
Сначала мне очень понравился эксперимент, но с момента «таблетка от АГС» все стало походить на бред, так как было ровно 0 доказательств.
Выход в реал это весьма необычно для блоггеров / сеошников (многие ограничиваются видео-конференциями), и лично мне это напоминало пиар и по какой-то из причин ты не давал свои данные хотя бы в TopSape. Почему?
Не то чтобы я не верю, я не верю, потому как не во что верить то.
Т.е если взять например чердака, который есть в TopSape и более правдиво пишет и тебя то вот ему то как-раз таки можно верить
Я всегда думаю, что будет если создать блог подобный твоему и оперировать пустыми цифрами и «занимаюсь сайтами с 10 лет»? Хочу попробовать.
Если ты заработал 606 330 рублей ты однозначно молодец, если нет, то мудак, как я и сказал выше, но со 100% вероятностью уже.
Любители и почитатели Юса пожалуйтса не намекайте на «ты ничего не сделал», потому как я поставил ссылку на свой недоблог для того, чтобы не быть анонимным и отвечать за свои слова
Ты сделал себе имя, твоя первостепенная цель выполнена!
МОЛОДЕЦ!

leftloft
11 Сен 2010 в 14:08
Привет.
Насколько я помню Юс был в топсапе, и даже в сапомарафоне участвовал. Причём настолько успешно, что его попросили уйти. Такие дела.

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:42
Было дело :)
Тогда всё только начиналось.

Андрюха Воробьев
02 Окт 2010 в 17:24
Ну я просто не помню, потому так и пишу
Но доказательство опять таки не прямое =)

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:41
Обычно не публикую комментарии с матом или оскорблениями, но тут не удержался :)
Думаю, первых двух строчек вполне достаточно, чтобы понять, что зависть творит с людьми чудеса.
Будь здоров, Андрюха Воробьев :) Твои бредни я запомнил.

из под питера
10 Сен 2010 в 15:57
Яше не нужен стук. Он палит разметку (ИМХО id-ы div-ов), проверяет наличие ссылок .Если ссылки находит , все одинаковые шаблоны(пох на хуиз, ип,хостеры) идут лесом под АГС.Так что САПА зло

cybersantway
11 Сен 2010 в 3:46
«из под питера» при чем здесь разметка и сапа. На блогспоте практически все блоги одинаковы но их никто не банит.

из под питера
14 Сен 2010 в 13:09
причем здесь блогспот.Не надо путать мухи с котлетами. Разговор про стэндэлон сайты. По моему опыту(порядка 100 доменов, разные хостинги, хуиз, самописная CMS) Яше пох на уник текст, но не пох на разметку и платные исходящие ссылки. Ибо, как только Яшка находит платную ссылку — в АГС цепочкой идет все.Вопрос в сроках детектирования ссылки.

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:46
На счёт «id-ы div-ов» согласшусь на всё 100%. Если на группе сайтов используется вёрстка с одними и теми же id (при почих условиях) — сайты являются легкой добычей как для поисковиков, так и для «анализаторов» чужих творений.
Со всем остальным, начиная с наличия ссылок — крайне не согласен.

Перспективный блоггер
25 Сен 2010 в 14:39
В мою голову верстальщика это, хоть убейте, не будет принято никогда. Как и то, что поисковики «умеют» читать стили и распознавать нарушения вроде скрытого текста и т.п. :)
Сегодня верстаю уже чуть больше 2-х лет, после первого полугода в голове выработался определенный шаблон, по которому даю названия id, классов, создаю блоки и т.д. И, не поверите! Верстка каждого нового сайта получается, будто по шаблону, очень похожей на предыдущую, в некоторых случаях, наверное, и 90% идентичности может быть. Я уже молчу о том, что id и классы почти на 100% одни и те же, т.к. просто я ПРИВЫК так их называть и, более того, даже типичным картинкам я даю одни и те же названия!
Честный верстальщик, выработавший свои шаблоны верстки — вот он злостный манипулятор, неугодный Яндексу! :) Если еще вспомнить о наличие множества фреймворков для верстки, пользователи которых просто обречены на практически идентичную разметку и css-код от сайта к сайту, то ваше предположение кажется еще более бессмысленным и необоснованным.
А вообще за 2 года активного участия в той же блогосфере я понял, что большинство блоггеров и даже сайтостроителей-манимейкеров слишком далеки от понятия реально возможной сложности верстки и часто не понимают, что внешние содержание, созданное html, может многократно отличаться от того, что ты ожидаешь видеть, глядя на разметку, из-за css, и техники манипулирования внешним представлением с помощью css и javascript могут быть настолько сложными и многогранными, что ни Яндексу, ни Гуглу никогда в жизни не хватит ума полезть разбираться в том, что задумывал столь необычными «пируэтами css» в своей верстке верстальщик, что он хотел получить в визуальном представлении, столь необычно извращаясь над кодом.
Вся моя практика убедительно говорит, что существует слишком много факторов css и банальных человеческих факторов, приняв во внимание которые ни Google, ни Yandex не стали бы создавать «распознаватели html/css кода страниц», по которым можно было бы определять сетки сайтов. Если ты реально понимаешь все возможности css, в том числе и то, как легко можно обмануться, глядя на разметку сайта, но не зная css, то ты четко уверен, что поисковикам «угадывать» такие вещи сложно, и это само по себе бессмысленно, т.к. слишком уж велика вероятность ошибиться в том числе и из-за человеческого фактора.
Для меня бан или фитьтр сетки из 4-х сайтов по признаку индентичности верстки сродни тому, если бы я считал 4-х братьев преступниками только из-за того, что они родились близнецами :) , а наличие у поисковиков таких техник сроду наличия у меня программы, делающей заключение о том, преступник человек или нет, на основании похожих ДНК исследуемых. Как я и сказал, слишком уж здесь велик человеческий фактор и вероятность ошибиться, так что существование таких методик бессмысленно.

Илья
16 Авг 2011 в 14:44
Перспективный блоггер, соглашусь с тем, что CSS может сильно изменить внешность двух сайтов с одинаковыми элементами HTML.
Соглашусь что среди блоггеров не часто встречаются виртуозы HTML и CSS.
Но вот с твоими представлениями о работе Яши и Гоши не соглашусь.
Уже бессчетное количество раз говорилось, что каждый ресурс оценивается поисковиками не по 10-ти или ста, а по тысячам различных параметров. Попадет сайт или сетка под АГС, или не попадет — решит резюмирующий параметр оценки сайта.
То, что твои сайты выполнены по одному образу и подобию, но не забанены, не означает, что поисковики не видят за ними одного автора. Возможно другие параметры твоих сайтов перевешивают чашу весов в сторону НЕЗАБАНИВАНИЯ. Например, перелинковка (внутренняя и всей сетки), внешний вид (проверяется, при необходимости, ассессорами), покупные ссылки и т.п.
Иногда, то что у сайтов единый владелец — наоборот является плюсом в глазах поисковиков, но это при условии что большая их часть интересны и полезны посетителям.
Добивайтесь меньшего процента отказов и большей глубины просмотра — и даже самый продажный сайт не будет забанен, так как он ИНТЕРЕСЕН пользователям, а следовательно его СТОИТ показывать в выдаче.
Короче, сравнивать HTML и CSS поисковики могут? Значит они их сравнивают и тем самым определяют похожие ресурсы.
Если и другие параметры (биржи, партнерки, Who is, линки, ip, CMS и прочее) указывают на одного создателя/владельца — сайты считаются сеткой. Имея в сетке 80-90% ГС легко распрощаться с псевдо-СДЛ, или даже с белым СДЛ.
Матаем на ус

Medved
11 Сен 2010 в 15:41
Мда...случайно попал на ваш блог пару минут назад,и результаты впечатляют=)
Для меня из всей блогосферы только один вопрос остаётся открытым:
Что такое,мать его,финстрип?
Обьясните держателю сайта с населением...в смысле аудиторией 800 человек в сутки=)

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:47
Финстрип = финансовый стриптиз или финансовый отчет. Отчёт по заработанным сраедствам.

Ideya
16 мая 2011 в 12:52
где такое определение взял ? Финстрип = финансовый стриптиз или финансовый отчет. Отчёт по заработанным сраедствам.

МIX
11 Сен 2010 в 22:05
Соболезную со вторым сентября, поздравляю с весьма неплохим результатом
Лень домик было делать?

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:48
Спасибо за поддержку :)
>Лень домик было делать?
с этого места поподробней, если можно

Не коммерсант
12 Сен 2010 в 23:42
Поздравляю с окончанием эксперимента! имхо результат нормальный для нынешних условий.
На днях напишу, возможно сайтик покажешь)) я уже догадываюсь что за сайты там были)

coodix
14 Сен 2010 в 1:03
Сайты потому что раскручивались не только по белому (или вообще только не по белому). Хотя ты говорил, что весь ТИЦ естесственный. Либо кто-то нарочно проспамил твои сайты. Сетка мной спалена давно. Просто следил. Изучал методы и приемы. Вообще ты молодец. Твой успех сподвиг меня за день найти эти сайты. Уж очень было интересно на чем сеошники зарабатывают. Оказывается все предельно просто и не особо креативно. Все будет хорошо. Единственное, что если не давать никакой информации о сайтах, то и блог будет не такой интересный (если его цель — только освещение результатов работы). Если же давать что-то то вероятность спалиться сразу возрастает... Чтож, удачи! )

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:51
Везде должна быть золотая середина. А жертвовать безопасностью доходов во имя шумихи — не для меня. У меня есть определенные рамки, за которые я никогда не выйду.

Олег
14 Сен 2010 в 14:51
Отличная работа!!!
Несмотря на то, что поставленной цели достичь не удалось, результаты поражают. Вопрос по поводу бирж — большинство сайтов участвовало сразу во всех биржах? Может это сами биржи сливают инфу о больших сетках в яндекс?

Мальдивец
16 Сен 2010 в 17:46
> Может это сами биржи сливают инфу о больших сетках в яндекс?
Ага, им же деньги не нужны. Банят все сами.

kord
15 Сен 2010 в 11:48
Вот только я что-то не понял, а какой смысл держать сайты на разных IP/хостингах, если потом их же собственноручно пихать в один аккаунт РСЯ?
То есть: «Яндекс, вот мои сайты, посмотри на них внимательно, а на продажные ссылки внимания, пожалуйста, не обращай». Такая логика?

Юс Питерский
17 Сен 2010 в 12:54
Логику объяснить трудно, потому что тут интуиция и чутьё основанное на опыте.
Вообще, делая что-то логичное и систематичное, гораздо проще попасть под раздачу.
А если хорошо подумать, посмотреть со стороны и не так поверхностно, как это делаешь ты, то найдёшь большие плюсы такого метода. С другими примерами это работает. С этой сеткой не получилось.

darmoid
20 Сен 2010 в 11:24
Поздравляю с завершением эксперимента! Результат меня впечатлил.

Роман
24 Сен 2010 в 15:26
Юс, какую причину бана вам Платон сказал?

Артём
25 Сен 2010 в 13:50
Если не секрет движок для сайтов используешь свой или общедоступный, или в каждом случае разный ?

Aleks-Gold
26 Сен 2010 в 22:27
Поздравляю! Сумма для меня громадная!!!
Жаль, что только все сайты забанили.

Адексей
28 Сен 2010 в 14:48
Хорошая сумма. С такими показателями миллион за год вполне реально.

Новый
28 Сен 2010 в 19:27
Да, классно:) Пора и мне такие марафоны затевать:) Только цифры на порядок меньше. Что-то вроде 60.000 рублей за 6 месяцев))

Дмитрий
16 Ноя 2012 в 10:58
Чтобы заработать 60 000 за 6 месяцев — никакие марафоны не нужны. Это можно делать не напрягаясь на одном сайте.

Борис Небритый
29 Сен 2010 в 13:49
Как уже где-то вверху писали, лучше заниматься 2умя крупными проэктами. Они и дохода принесут больше и голва болеть меньше будет. Но «Питерский» ты молодец. ты гордо можешь многим сказать, что ты уже не малого добился своим трудом. Позщдравляю. Моё мнение твой экспиремент удался.

Fewal
04 Окт 2010 в 11:36
Юс, поздравляю с более чем 60% усмпехом :)
Единственное что интересует, сетка — образное выражение я так понимаю... или на самом деле сетка — в смысле перелинкованы !?

vallmind
18 Ноя 2010 в 16:30
Молодец, хорошие труды. Ну и спасибо за то, что описывал все свои «подвиги» =)
Главное — не останавливаться на достигнутом и ставить новые задачи!

Владимир
04 Фев 2011 в 23:59
Меня тронул твой рассказ. Я оставил свой @ в твоем новом проекте.

Дмитрий
03 Мар 2011 в 15:46
Да, деньги просто громадные — ну и работал наверно непокладая рук.

вит
18 Апр 2011 в 18:30
Интересный блог ! Твой эксперимент удался, твори дальше !

Георгий
23 Сен 2011 в 12:21
Прочитав данную статью,наверное все школота, с лапшой на ушах, побежала клепать ГС!

клык
02 Окт 2011 в 23:49
Есть большое подозрение на г-ссылки, через которые яша отслеживает продающие сайты, все просто как два пальца обо...ать, разместил на сайте — лови бан на всю сетку...

Аленка
29 Окт 2011 в 14:55
Трудоемкий был эксперимент,но автор молодчага,я наверно не выдержала бы такого большого падения сайтов

Jinger
17 Ноя 2011 в 16:08
Поясните, пожалуйста, где тут с нуля? Сколько вам стоила разработка сетки сайтов? Вам же ее не подарили? Насколько я поняла «Ежегодная поддержка сайтов (хостинг/домены): 15000 рублей.» сюда разработка не входит?

Юс Питерский
09 Янв 2012 в 23:26
О разработке очень подробно писал в первых постах. Большая часть работы делалась самостоятельно, а программинг вышел по сходной цене.

Designfire
09 Янв 2012 в 23:10
Молодец, что после ухода в бан такого количества сайтов руки не опустились. У меня была ситуация — делали полгода сайты (30 штук всего), было вложено очень много средств — уник контент, хорошие бэки, тиц 100-200 у каждого. Только добавили в сапу и гоугетлинкс, начали зарабатывать и появился любимый АГС...
Я потом полгода не притрагивался к такому виду заработка )))) Депрессняк жуткий был ))

Юс Питерский
09 Янв 2012 в 23:20
Руки, кстати, опустились :) Долго вообще ничего не делал, но потом восстановился. Да и потом, с сеткой всё не так плохо в результате оказалось, если не сказать хорошо.

Санек
17 Янв 2012 в 12:31
ЮС, пиши еще, тебя было очень интересно читать! Собираюсь работать с РСЯ, обидно 2 сайта попали под АГС, даже не дождавшись начала монетизации какой-либо.

Юс Питерский
19 Янв 2012 в 21:15
Спасибо, Санёк. С сайтами такое бывает — хороший пинок к развитию дальнейшему! В черновиках уже больше месяца лежит довольно объёмный пост, ничего обещать не буду по срокам (уже 2 раза обещал), но он точно будет опубликован :) + еще две статьи в черновиках свежих

Alex
07 Апр 2012 в 3:58
Цифры для меня пока просто нереальные... Только начинаю вникать по-хорошему в заработок. Интересно, как сейчас эти сайты живут, вышли из-под АГСа или нет? Заработок с них идет? Какие сейчас цели перед тобой?

Links
07 Апр 2012 в 12:18
Всех денег заработать нельзя — надо делится, в том числе и с теми, кто в теме)

иван
17 Июн 2012 в 22:43
написана полная чушь, без конкретики, сайт за 6 месяцев столько зарабатывать не может если он с нуля.

Михаил
21 Июн 2012 в 19:25
Хорошая статья. А сколько сайтов привлечены к этому доходу?

Tofeelwell
01 Авг 2012 в 14:19
Этож сколько нужно было вложить в контент чтобы выйти на такие обороты?

Евгений
18 Авг 2012 в 13:14
Уважаемый Юс,
Я только начал пробовать зарабатывать на Яндекс директе, прочитал ваши статьи, воодушевился.
Не могли бы Вы пояснить, что же можно изложить в «стуке», на основании чего банится вся сетка?
Как я понял, нужно использовать метод: создается 1 основной сайт для заработка и к нему тематические сателлиты, но не помойка, а СДЛ. например, авто. основной портал и штук 10 сайтов или блогов о конкретных марках с ссылками на главный сайт. Ведь это же законно и не нарушает правил (в теории).
За что банят сетку сайтов и что могут недоброжелатели изложить в «стуке» (чего стоит опасаться)?
Спасибо.

van4a
30 Сен 2012 в 17:22
Хороший результат ) и лишнее подтверждение тому, что будущее за контекстом, не смотря на то, что основной заработок в данном финстрипе от продажи ссылок

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта