![]() |
Карта Блогов Мы покажем вам Интернет! |
Корпоративный блог без галстуков03.05.2007 Свой корпоративный блог (сетевой дневник) ведут вице–председатель «General Motors» и «Softkey» (подскажите русскую компанию с первым лицом-блогером), в «Microsoft» более полутора тысяч сотрудников, ведущих блоги (в России порядка 50). Среди объявлений о работе стали появляться вакансии «специалистов по ведению корпоративных блогов». На самом деле, не стоит ограничиваться одним специалистом: дневник могут вести все компетентные сотрудники, которые напрямую общаются с потребителями или партнёрами. Например, PR-служба, служба поддержки, секретари, продавцы. Они знают, как себя вести с внешним миром, и блог, как ещё один канал общения, будет только полезен. Почему большим компаниям проще влиять на целевую аудиторию? Потому что доверие, а иногда и репутация, уже сформированы всей предыдущей жизнью компании. Её продукция стоит на полках многих магазинов, её рекламу можно встретить по разным каналам, её услугами пользуются многие мои друзья… Чем больше проявлений деятельности компании, тем вероятнее, что её корпоративный блог или дневники сотрудников будут пользоваться повышенным вниманием. Чем крупнее бизнес, тем больше таких проявлений. Тем интереснее, как этот бизнес стал таким крупным, и блоги — возможность получить информацию из первых рук, пообщаться с создателями продукта, встретиться с командой менеджеров. Чем меньше бизнес, тем меньше у него потребителей, и неизвестно, имеют ли эти потребители привычку читать блоги. Это, конечно, не значит, что у малого бизнеса нет шансов стать заметными. Просто у вас будет, поначалу, немного читателей. И придётся больше стараться, чтобы заслужить их доверие и создать себе репутацию. Новое на сайте:
КомментарииInna пишет: андрей пишет: Anton пишет:
|
Блоги:
О сайте:
Наши соцсети: |