карта блогов, KartaBlogov.ru Карта Блогов
  Мы покажем вам Интернет!
Главная > Блог >Интервью со стартапом: социальная сеть красоты

 

Интервью со стартапом: социальная сеть красоты

Интервью со стартапом: социальная сеть красоты

С сегодняшнего дня мы начинаем активно публиковать различные интервью на нашем сайте. В качестве гостей у нас будут стартаперы, инвесторы и другие представители индустрии интернет-бизнеса. Начинаем мы с беседы с руководителем проекта Beauting Владимиром Морозовым.

В чём основная идея Beauting? Расскажите об основных составляющих проекта?

Beauting — это социальная сеть индустрии красоты. Основная цель проекта: объединить всех мастеров, а также их клиентов, руководителей и компании в одном месте и предоставить им максимально удобную площадку для профессионального взаимодействия.

Основной задачей перед разработчиками сейчас стоит насыщение сайта требуемым функционалом, чтобы обеспечить пользователей всеми необходимыми инструментами для ведения бизнеса. Сайт обновляется регулярно.

В чём ваше главное отличие от конкурентов?

Следует обратить внимание на то, что в Интернете есть ряд сайтов, которые именуют себя социальными сетями мира красоты, однако, фактически, такими не являясь. Социальные сети — это модно. Снят даже фильм на эту тему, ставший самым популярным в 2010 году. Однако, чтобы быть социальной сетью, недостаточно просто назвать сайт таким образом. Важно насытить его реальным функционалом социального нетворкинга: возможностью не только регистрировать пользователей, а и, к примеру, создавать сообщества, события, иметь инструменты для их продвижения, возможности гибкого поиска мастеров, выделения точной целевой аудитории и многое другое.

Разработчики Beauting пошли дальше. Мы регулярно создаём инновационные технологии, анализируя и разрабатывая новые инструменты, которых нет в других социальных сетях. К примеру, на Beauting руководители сообществ (групп) имеют возможности вести EMail-рассылки всем своим участникам. В уже ближайшем будущем будут доступны SMS-рассылки. По мнению ряда известных IT-экспертов, Beauting лидирует в этом плане среди прочих сайтов индустрии красоты, существенно обогнав их в развитии и, по сути, является единственной реальной социальной сетью индустрии красоты. Проект имеет даже официальное собственное приложение под Windows для быстрого общения: программу «Бабочка», наподобие известного во всём мире протокола ICQ. Таким не может похвастаться ни один другой сайт мира индустрии красоты.

Большая ли команда работает над проектом?

Над проектом работает небольшая команда: несколько программистов, дизайнеров, верстальщиков под руководством автора проекта — Владимира Морозова. Каждый член команды тщательнейшим образом подбирался и проходил пробный период с сопутствующим обучением. Попасть в команду очень непросто: нужно быть действительно мастером своего дела. Требуются не только самые высокие знания и опыт их применения, но и высокий уровень культуры, отсутствие вредных привычек, взаимоуважение и умение работать в команде.

Много ли средств было инвестировано в Beauting? Есть ли у вас инвестор или обходитесь самостоятельно?

Сайт развивается в геометрической прогрессии. Всему этому способствует используемая технология социальных сетей, хорошо зарекомендовавшая себя на мировом рынке веб-технологий (социальные сети — это самые крупные сайты в мире: Facebook (запрещена в России), Myspace, Vkontakte и т. д.). Многие крупные компании, понимая, что будет с такими темпами с сайтом в ближайшие 1-2 года, уже сейчас сами выдвигают интересные предложения по инвестициям и партнёрству, однако Beauting пока не использует эти ресурсы, предпочитая самостоятельное развитие.

Как проект зарабатывает деньги или планирует?

На Beauting отсутствуют какие-либо рекламные банеры, размещённые за деньги. Однако монетизация проекта, конечно же, планируется. Другое дело, что процесс этот будет происходить не по классической схеме. Технология социальной сети позволяет сделать это красиво и со вкусом. К примеру, в планах не только введение виртуальных денег, на которые можно будет дарить виртуальные подарки другим пользователям, поднимать позиции анкеты в поиске, создавать индивидуальное оформление своей страницы, а и возможность размещать прямо на сайте товары и услуги, принимать и обслуживать заказы. Для клиентов, естественно, будет создан удобный поиск товаров и услуг и возможность их покупки прямо через сайт. Иметь бесплатно собственный интернет-магазин прямо внутри социальной сети, заполненной 100% тематическими пользователями — это очень интересное предложение, которое, безусловно, заинтересует всех производителей и дистрибьюторов товаров и услуг индустрии красоты.

Является ли Beauting прибыльным проектом на данный момент? Если нет, то когда планируете пройти период окупаемости?

Все члены команды — хорошо обеспечены и работают над проектом с душой, понимая его огромные перспективы. Успешный взлёт таких проектов происходит резко и очень высоко. Это мы видели неоднократно на примере классических социальных сетей. Каких либо конкретных сроков получения определённых сумм мы не ставим, а просто работаем в удовольствие, наблюдая огромный ежедневный рост.

Как вы продвигаете проект?

Как правило, успешные проекты не требуют какой-либо широкой рекламы: если идея действительно хорошая, то пользователи сами придут, приведут друзей, расскажут о Beauting на своих площадках (на работе, на сайте). Однако в рекламе мы также с удовольствием реализуем своё творчество, стараясь делать это интересно. Например, нами был снят ряд «вирусных» роликов, которые довольно широко были раскиданы самими же пользователями в социальных сетях. Оригиналы можно посмотреть на нашем канале на YouTube. Конечно, как истинные вебмастера, мы медитируем на позиции в «Яндексе» и Google, где по высокочастотным запросам мы успешно находимся в ТОП-10. Чтобы наши пользователи тоже помогали нам продвигать проект, мы стараемся регулярно проводить конкурсы с хорошими призами. В качестве первого из них, на заре развития проекта, была поездка во Францию на чемпионат мира по парикмахерскому искусству, которую совершенно честно выиграл один из пользователей нашего сайта.

Где находите клиентов?

В виду высокой посещаемости сайта, потенциальные клиенты сами связываются с нами. Мы решили провести эксперимент и разместили на сайте прайс-лист на рекламу на сайте. В течение месяца мы собрали более 100 заявок на общую сумму более миллиона рублей. После чего мы предоставили им эти возможности бесплатно. Многие не поймут таких шагов, однако данная стратегия определённо имеет глубокий спланированный смысл: только так можно получить действительно массовое расширение проекта, а не «закончить вечеринку в 11 вечера» (с) (цит. из фильма «Социальная сеть»).

Какие планы строите на будущее?

В качестве планов на 2011 год мы ставим массовую регистрацию на сайте людей, имеющих отношение к миру красоты. Каждый, кому интересна индустрия красоты, должен быть заинтересован в регистрации на Beauting. Это так же очевидно, как, к примеру, иметь свой сайт, продвигать себя и свой бренд в Интернете. Beauting даёт все эти возможности совершенно бесплатно, используя революционные технологии, лучше всего зарекомендовавшие себя по всему миру за последние годы. Очевидно, люди и компании, которые первыми регистрируются и начинают продвижение в социальных сетях, со временем, получают самую крупную аудиторию и популярность (к примеру, первые группы в «ВКонтакте» или первые пользователи с короткими порядковыми номерами сейчас одни из самых популярных, многие имеют численность участников, исчисляемую сотнями тысяч и даже миллионами пользователей). Не теряйте времени — регистрируйтесь на Beauting и приглашайте туда своих друзей! Встретимся на сайте.

Больше жизни, больше Beauting!

Новое на сайте:

 


Комментарии

 

 

 

Блоги:

 

О сайте:

 

Наши соцсети:

Сайт создан в 2008 г. © KartaBlogov.ru | Seoded.ru — Создание сайта