![]() |
Карта Блогов Мы покажем вам Интернет! |
Доверчивые и влиятельные, 3 часть: «Спроси блогосферу»05.08.2007 Я обновил заметку, в которой блогеры давали ответы про отношение к предложениям компаний порекламировать товары в записях. Вкратце: никто из добившихся признания блогеров не желает подстраиваться под рекламодателей. При этом оставляют за собой право свободно упоминать продукты и услуги торговых марок, которые они сами используют. Возникает вопрос: доверяют ли их мнению о товарах и услугах читающие? Не возникает ли у них мысль о заказном размещении и, соответственно, недоверие к блогу? И если вы встречаете мнение о бренде другого человека в форуме или «комментах» к блогу, как к нему относитесь? В 3 части опроса «Спроси блогосферу» на этот вопрос ответило почти 800 человек. Почти 83% респондентов склонны доверять записям в блогах и форумах про товары и услуги. И только 3,3% никогда не доверяют мнению других людей. Перед опросом у меня была гипотеза о том, что настоящее ФИО, по сравнению с «ником», способно вызвать большее доверие. Опрос показал, что да: ваше высказывание будут уважать в 5 раз больше людей, если вы выступаете под именем, а не под «ником». Но главное, чтобы в профиле пользователя была предоставлена правдоподобная информация: тогда мнению такого человека готовы поверить 55% ответивших. Ещё по теме:
Новое на сайте:
КомментарииLostDolphin пишет: Алена пишет: ВикиПоиск пишет: sheller пишет: Люди пишет:
|
Блоги:
О сайте:
Наши соцсети: |